В сети показали, как выглядел украинский внедорожник ЛуАЗ, который так и не вышел в серию

Мало кто знает, что на украинских предприятиях готовились выпускать отечественный внедорожный автомобиль. Занимался этим Луцкий автозавод.

Похожий на иномарку новый внедорожник ЛуАЗ-1301 начал разрабатываться в середине 1980-х. Автомобиль оснастили кузовом из стекловолокна на шасси 969. Также машина получила литые колесные диски с дисковыми тормозами. При этом первый прототип был признан неудачным из-за маломощного и ненадежного 30-сильного двигателя.

В 1988 году появился второй прототип ЛуАЗ-1301 с новым несущим шасси с навесными пластиковыми панелями. Его уже оснастили 1,1-литровым двигателем жидкостного охлаждения МеМЗ-245 на 53 л.с. Силовую установку позаимствовали у «Таврии».

Внедорожник получил пружинную подвеску с пневматически регулируемым клиренсом и постоянным полным приводом. Лишь в 2002 году новинку дополнительно доработали и приняли за основу для выпуска в серийное производство. Стоимость ЛуАЗ-1301 оценивалась в 3 тысячи долларов. Однако в итоге проект лишился господдерджки и был свернут.

Источник Hyser
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять