Мало кто знает, что на украинских предприятиях готовились выпускать отечественный внедорожный автомобиль. Занимался этим Луцкий автозавод.
Похожий на иномарку новый внедорожник ЛуАЗ-1301 начал разрабатываться в середине 1980-х. Автомобиль оснастили кузовом из стекловолокна на шасси 969. Также машина получила литые колесные диски с дисковыми тормозами. При этом первый прототип был признан неудачным из-за маломощного и ненадежного 30-сильного двигателя.
В 1988 году появился второй прототип ЛуАЗ-1301 с новым несущим шасси с навесными пластиковыми панелями. Его уже оснастили 1,1-литровым двигателем жидкостного охлаждения МеМЗ-245 на 53 л.с. Силовую установку позаимствовали у «Таврии».
Внедорожник получил пружинную подвеску с пневматически регулируемым клиренсом и постоянным полным приводом. Лишь в 2002 году новинку дополнительно доработали и приняли за основу для выпуска в серийное производство. Стоимость ЛуАЗ-1301 оценивалась в 3 тысячи долларов. Однако в итоге проект лишился господдерджки и был свернут.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…