Мало кто знает, что на украинских предприятиях готовились выпускать отечественный внедорожный автомобиль. Занимался этим Луцкий автозавод.
Похожий на иномарку новый внедорожник ЛуАЗ-1301 начал разрабатываться в середине 1980-х. Автомобиль оснастили кузовом из стекловолокна на шасси 969. Также машина получила литые колесные диски с дисковыми тормозами. При этом первый прототип был признан неудачным из-за маломощного и ненадежного 30-сильного двигателя.
В 1988 году появился второй прототип ЛуАЗ-1301 с новым несущим шасси с навесными пластиковыми панелями. Его уже оснастили 1,1-литровым двигателем жидкостного охлаждения МеМЗ-245 на 53 л.с. Силовую установку позаимствовали у «Таврии».
Внедорожник получил пружинную подвеску с пневматически регулируемым клиренсом и постоянным полным приводом. Лишь в 2002 году новинку дополнительно доработали и приняли за основу для выпуска в серийное производство. Стоимость ЛуАЗ-1301 оценивалась в 3 тысячи долларов. Однако в итоге проект лишился господдерджки и был свернут.
Правильная эксплуатация двигателя – это не только своевременная замена масла или фильтров. Большое значение имеют…
Проблема парковки во дворах снова обострилась – особенно для владельцев габаритных кроссоверов и внедорожников. В…
Во Франции даже телефонный разговор через гарнитуру за рулем может закончиться серьезным штрафом. Местные правила…
Водители со стажем иногда возят в багажнике то, чего точно не ожидаешь увидеть – бутылку…
На украинском рынке подержанных автомобилей есть модели, которые сочетают в себе надежность, доступность и простоту…
Некоторые модели пережили несколько поколений водителей и стали частью автомобильной истории. Как отмечает SlashGear, эти…