Ещё относительно недавно беспилотные технологии для автомобилей казались фантастикой, но сегодня многие современные авто имеют эту опцию, так что автопилот практически стал реальностью. Вместе с тем продолжаются дискуссии о том, насколько безопасны такие решения.
Ученые Виндзорского университета Канады, а также Лаборатории человеческих систем провели исследование на примере автопилота 2-го уровня (L2) на примере электрокара Tesla Model 3. В течение 80 минут исследователи изучали поведение машины на дороге, а также водителя как с автопилотом, так и без него. В частности, наибольшее внимание уделялось когнитивной и физиологической нагрузке водителя, его зрительной концентрации.
По итогам исследования удалось установить, что абсолютное большинство водителей после включения автопилота переключали внимание на дисплей информационно-развлекательной системы. Таким образом, почти все они теряли визуальный контроль над дорожной обстановкой, что потенциально создает угрозу при возникновении нештатной ситуации.
Многие автолюбители стремятся улучшить внешний вид своих автомобилей, прибегая к установке колес большего диаметра. Однако…
Перестановка колес на автомобиле – важная процедура, которая помогает продлить срок службы шин и обеспечить…
Патрульная полиция Украины у себя в Телеграм обратилась к водителям всех механических транспортных средств с…
Многие автомобилисты часто совершают одну и ту же ошибку при завершении поездки — сперва глушат…
Стало известно, какие дизельные автомобили предпочитают покупать украинцы как на первичном, так и на вторичном…
Управление автомобилем сопряжено не только с определенным комфортом и удобствами, но и несет с собой…