Ещё относительно недавно беспилотные технологии для автомобилей казались фантастикой, но сегодня многие современные авто имеют эту опцию, так что автопилот практически стал реальностью. Вместе с тем продолжаются дискуссии о том, насколько безопасны такие решения.
Ученые Виндзорского университета Канады, а также Лаборатории человеческих систем провели исследование на примере автопилота 2-го уровня (L2) на примере электрокара Tesla Model 3. В течение 80 минут исследователи изучали поведение машины на дороге, а также водителя как с автопилотом, так и без него. В частности, наибольшее внимание уделялось когнитивной и физиологической нагрузке водителя, его зрительной концентрации.
По итогам исследования удалось установить, что абсолютное большинство водителей после включения автопилота переключали внимание на дисплей информационно-развлекательной системы. Таким образом, почти все они теряли визуальный контроль над дорожной обстановкой, что потенциально создает угрозу при возникновении нештатной ситуации.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…