Ещё относительно недавно беспилотные технологии для автомобилей казались фантастикой, но сегодня многие современные авто имеют эту опцию, так что автопилот практически стал реальностью. Вместе с тем продолжаются дискуссии о том, насколько безопасны такие решения.
Ученые Виндзорского университета Канады, а также Лаборатории человеческих систем провели исследование на примере автопилота 2-го уровня (L2) на примере электрокара Tesla Model 3. В течение 80 минут исследователи изучали поведение машины на дороге, а также водителя как с автопилотом, так и без него. В частности, наибольшее внимание уделялось когнитивной и физиологической нагрузке водителя, его зрительной концентрации.
По итогам исследования удалось установить, что абсолютное большинство водителей после включения автопилота переключали внимание на дисплей информационно-развлекательной системы. Таким образом, почти все они теряли визуальный контроль над дорожной обстановкой, что потенциально создает угрозу при возникновении нештатной ситуации.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…