В подготовке к зимнему сезону Украина планирует изменить подход к борьбе с гололедом на дорогах. Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины заявило, что начиная с текущего зимнего периода, вместо технической соли, которая традиционно используется для обработки дорог, будут использоваться более экономически обоснованные и экологически чистые технологии.
По словам представителей ведомства, вместо соли планируется применять различные реагенты в случае, если температура не опустится слишком низко. Этот шаг направлен на сокращение негативного воздействия соли на окружающую среду.
На момент 13 ноября было заготовлено 68,7 тыс. тонн технической соли, 397,2 тыс. тонн фрикционных материалов и 25,2 тыс. тонн соляных растворов. Кроме того, Украина сотрудничает с европейскими партнерами, в частности, с Нидерландами, которые готовы предоставить до 60 тыс. тонн технической соли.
Агентство уверяет, что остатки противогололедных материалов от прошлого сезона и гуманитарная помощь обеспечат необходимый объем для борьбы с гололедом в текущем зимнем сезоне.
Для проведения работ по зимнему содержанию дорог подрядные организации планируют задействовать более 7519 единиц основной техники и механизмов, а в случае сложных погодных условий — 222 единицы техники.
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…
Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…
Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…