В подготовке к зимнему сезону Украина планирует изменить подход к борьбе с гололедом на дорогах. Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины заявило, что начиная с текущего зимнего периода, вместо технической соли, которая традиционно используется для обработки дорог, будут использоваться более экономически обоснованные и экологически чистые технологии.
По словам представителей ведомства, вместо соли планируется применять различные реагенты в случае, если температура не опустится слишком низко. Этот шаг направлен на сокращение негативного воздействия соли на окружающую среду.
На момент 13 ноября было заготовлено 68,7 тыс. тонн технической соли, 397,2 тыс. тонн фрикционных материалов и 25,2 тыс. тонн соляных растворов. Кроме того, Украина сотрудничает с европейскими партнерами, в частности, с Нидерландами, которые готовы предоставить до 60 тыс. тонн технической соли.
Агентство уверяет, что остатки противогололедных материалов от прошлого сезона и гуманитарная помощь обеспечат необходимый объем для борьбы с гололедом в текущем зимнем сезоне.
Для проведения работ по зимнему содержанию дорог подрядные организации планируют задействовать более 7519 единиц основной техники и механизмов, а в случае сложных погодных условий — 222 единицы техники.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…