В подготовке к зимнему сезону Украина планирует изменить подход к борьбе с гололедом на дорогах. Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины заявило, что начиная с текущего зимнего периода, вместо технической соли, которая традиционно используется для обработки дорог, будут использоваться более экономически обоснованные и экологически чистые технологии.
По словам представителей ведомства, вместо соли планируется применять различные реагенты в случае, если температура не опустится слишком низко. Этот шаг направлен на сокращение негативного воздействия соли на окружающую среду.
На момент 13 ноября было заготовлено 68,7 тыс. тонн технической соли, 397,2 тыс. тонн фрикционных материалов и 25,2 тыс. тонн соляных растворов. Кроме того, Украина сотрудничает с европейскими партнерами, в частности, с Нидерландами, которые готовы предоставить до 60 тыс. тонн технической соли.
Агентство уверяет, что остатки противогололедных материалов от прошлого сезона и гуманитарная помощь обеспечат необходимый объем для борьбы с гололедом в текущем зимнем сезоне.
Для проведения работ по зимнему содержанию дорог подрядные организации планируют задействовать более 7519 единиц основной техники и механизмов, а в случае сложных погодных условий — 222 единицы техники.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…