В подготовке к зимнему сезону Украина планирует изменить подход к борьбе с гололедом на дорогах. Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины заявило, что начиная с текущего зимнего периода, вместо технической соли, которая традиционно используется для обработки дорог, будут использоваться более экономически обоснованные и экологически чистые технологии.
По словам представителей ведомства, вместо соли планируется применять различные реагенты в случае, если температура не опустится слишком низко. Этот шаг направлен на сокращение негативного воздействия соли на окружающую среду.
На момент 13 ноября было заготовлено 68,7 тыс. тонн технической соли, 397,2 тыс. тонн фрикционных материалов и 25,2 тыс. тонн соляных растворов. Кроме того, Украина сотрудничает с европейскими партнерами, в частности, с Нидерландами, которые готовы предоставить до 60 тыс. тонн технической соли.
Агентство уверяет, что остатки противогололедных материалов от прошлого сезона и гуманитарная помощь обеспечат необходимый объем для борьбы с гололедом в текущем зимнем сезоне.
Для проведения работ по зимнему содержанию дорог подрядные организации планируют задействовать более 7519 единиц основной техники и механизмов, а в случае сложных погодных условий — 222 единицы техники.
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…