Британские эксперты определили автомобили, владельцы которых чаще всего нарушают правила дорожного движения. По их словам, это связано с маркетинговыми кампаниями некоторых брендов.
Производители спортивных автомобилей в своих рекламных роликах часто демонстрируют возможности новых моделей на гоночном треке. Часто покупатели таких авто ездят на них быстро по дорогам общего пользования.
Эксперты изучили данные о более чем 400 000 ДТП в Великобритании. Они выявили закономерность в агрессивном вождении среди владельцев авто некоторых брендов.
Выяснилось, что водители Subaru, BMW и Porsche чаще превышают и проезжают на красный сигнал светофора, чем другие участники дорожного движения. Также они подвержены опасным обгонам и игнорированию пешеходных переходов.
Один из авторов исследования считает, что такое поведение водителей связано с агрессивными маркетинговыми кампаниями этих брендов. Subaru, BMW и Porsche часто подчеркивают в своих рекламных роликах превосходство своих автомобилей над другими.
Интересно то, что Subaru постепенно избавляется от имиджа компании, которая производит спортивные модели. Сейчас японский бренд сосредоточен на выпуске семейных автомобилей.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…