Британские эксперты определили автомобили, владельцы которых чаще всего нарушают правила дорожного движения. По их словам, это связано с маркетинговыми кампаниями некоторых брендов.
Производители спортивных автомобилей в своих рекламных роликах часто демонстрируют возможности новых моделей на гоночном треке. Часто покупатели таких авто ездят на них быстро по дорогам общего пользования.
Эксперты изучили данные о более чем 400 000 ДТП в Великобритании. Они выявили закономерность в агрессивном вождении среди владельцев авто некоторых брендов.
Выяснилось, что водители Subaru, BMW и Porsche чаще превышают и проезжают на красный сигнал светофора, чем другие участники дорожного движения. Также они подвержены опасным обгонам и игнорированию пешеходных переходов.
Один из авторов исследования считает, что такое поведение водителей связано с агрессивными маркетинговыми кампаниями этих брендов. Subaru, BMW и Porsche часто подчеркивают в своих рекламных роликах превосходство своих автомобилей над другими.
Интересно то, что Subaru постепенно избавляется от имиджа компании, которая производит спортивные модели. Сейчас японский бренд сосредоточен на выпуске семейных автомобилей.
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…