Британские эксперты определили автомобили, владельцы которых чаще всего нарушают правила дорожного движения. По их словам, это связано с маркетинговыми кампаниями некоторых брендов.
Производители спортивных автомобилей в своих рекламных роликах часто демонстрируют возможности новых моделей на гоночном треке. Часто покупатели таких авто ездят на них быстро по дорогам общего пользования.
Эксперты изучили данные о более чем 400 000 ДТП в Великобритании. Они выявили закономерность в агрессивном вождении среди владельцев авто некоторых брендов.
Выяснилось, что водители Subaru, BMW и Porsche чаще превышают и проезжают на красный сигнал светофора, чем другие участники дорожного движения. Также они подвержены опасным обгонам и игнорированию пешеходных переходов.
Один из авторов исследования считает, что такое поведение водителей связано с агрессивными маркетинговыми кампаниями этих брендов. Subaru, BMW и Porsche часто подчеркивают в своих рекламных роликах превосходство своих автомобилей над другими.
Интересно то, что Subaru постепенно избавляется от имиджа компании, которая производит спортивные модели. Сейчас японский бренд сосредоточен на выпуске семейных автомобилей.
Коммуникация водителей на дороге – это целая система вербальных и невербальных сигналов, которую постичь можно…
Если вы располагаете определённым бюджетом, позволяющим претендовать на покупку нового автомобиля, задумайтесь о поиске машины…
Дизельные автомобили в Украине по-прежнему пользуются популярностью, несмотря на глобальный тренд на электрификацию. Их ценят…
Появление ржавчины на кузове автомобиля почти всегда становится приговором для транспортного средства. Но если денег…
Китайские автомобили традиционно считаются недорогими и некачественными, однако время этих стереотипов постепенно сходит на нет.…
Покупка подержанного автомобиля – это один из самых эффективных способов получить максимальную выгоду за свои…