Британские эксперты определили автомобили, владельцы которых чаще всего нарушают правила дорожного движения. По их словам, это связано с маркетинговыми кампаниями некоторых брендов.
Производители спортивных автомобилей в своих рекламных роликах часто демонстрируют возможности новых моделей на гоночном треке. Часто покупатели таких авто ездят на них быстро по дорогам общего пользования.
Эксперты изучили данные о более чем 400 000 ДТП в Великобритании. Они выявили закономерность в агрессивном вождении среди владельцев авто некоторых брендов.
Выяснилось, что водители Subaru, BMW и Porsche чаще превышают и проезжают на красный сигнал светофора, чем другие участники дорожного движения. Также они подвержены опасным обгонам и игнорированию пешеходных переходов.
Один из авторов исследования считает, что такое поведение водителей связано с агрессивными маркетинговыми кампаниями этих брендов. Subaru, BMW и Porsche часто подчеркивают в своих рекламных роликах превосходство своих автомобилей над другими.
Интересно то, что Subaru постепенно избавляется от имиджа компании, которая производит спортивные модели. Сейчас японский бренд сосредоточен на выпуске семейных автомобилей.
На фоне развития турбомоторов, гибридов и электротяги многие автомобилисты все еще остаются верны классическим бензиновым…
Автомобильный рынок Европы в 2025 году открылся с уже привычным лидером — компактный хэтчбек Dacia…
Многие водители убеждены, что потерять право управлять автомобилем можно только из-за серьезных нарушений, таких как…
Каждый автовладелец стремится сделать эксплуатацию своего авто максимально удобной и экономной. Однако существуют маленькие уловки,…
Автомобили корейских производителей завоевали доверие миллионов водителей благодаря надежности, долговечности и доступному обслуживанию. Рассмотрим пять…
Украинские водительские права обычно действительны в течение 30 лет, поэтому многие водители забывают о необходимости…