Images with Used cars
Согласно исследованию, проведенному специалистами социального маркетинга из Университета Западной Англии, владельцы определенных марок автомобилей чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Исследование, включающее анализ более 400 тысяч аварий в Великобритании, пришло к выводу, что не только водители, но и маркетинговые стратегии производителей играют роль в повышении риска ДТП.
Основной фактор, выявленный исследованием, — это воздействие маркетинга на восприятие водителей. Рекламные кампании, направленные на подчеркивание спортивного стиля вождения, могут способствовать агрессивному поведению за рулем. Дизайн некоторых марок автомобилей также может ассоциироваться с устремленностью к скоростному движению.
На основе исследования были выделены марки, владельцы которых чаще всего попадают в ДТП из-за агрессивного вождения. В этот список вошли Porsche, BMW и Subaru. Специалисты отмечают, что несмотря на то, что производители соблюдают все правила, регуляторам следует обратить внимание на некоторые маркетинговые стратегии, подчеркивающие экстремальный стиль вождения. В отличие от вышеупомянутых марок, владельцы Skoda и Hyundai реже становятся участниками ДТП из-за агрессивного вождения.
Компания Toyota официально анонсировала выход нового кроссовера для европейского рынка. Известно, что премьера модели состоится…
В Китае официально презентовали обновленный Exeed VX 2025 – флагманский кроссовер премиум-класса от Chery. Модель…
Для обывателей весеннее потепление, как правило, связано с позитивными эмоциями - приятными солнечными днями и…
Многие водители закрепляют смартфон с навигатором по центру приборной панели, но автомеханики предупреждают: делать этого…
Для каждого человека обучение вождению автомобилем даётся по-разному. Кто-то схватывает всё на лету, а кому-то…
Как известно, в Украине нетрезвое вождение является одним из грубейших нарушений ПДД и наказывается штрафом…