Images with Used cars
Согласно исследованию, проведенному специалистами социального маркетинга из Университета Западной Англии, владельцы определенных марок автомобилей чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Исследование, включающее анализ более 400 тысяч аварий в Великобритании, пришло к выводу, что не только водители, но и маркетинговые стратегии производителей играют роль в повышении риска ДТП.
Основной фактор, выявленный исследованием, — это воздействие маркетинга на восприятие водителей. Рекламные кампании, направленные на подчеркивание спортивного стиля вождения, могут способствовать агрессивному поведению за рулем. Дизайн некоторых марок автомобилей также может ассоциироваться с устремленностью к скоростному движению.
На основе исследования были выделены марки, владельцы которых чаще всего попадают в ДТП из-за агрессивного вождения. В этот список вошли Porsche, BMW и Subaru. Специалисты отмечают, что несмотря на то, что производители соблюдают все правила, регуляторам следует обратить внимание на некоторые маркетинговые стратегии, подчеркивающие экстремальный стиль вождения. В отличие от вышеупомянутых марок, владельцы Skoda и Hyundai реже становятся участниками ДТП из-за агрессивного вождения.
Во многих автомобилях, особенно европейских, в багажнике можно найти нечто вроде тонкой тросовой петельки. Выглядит…
Внезапно села батарея? Машина стояла на месте, но аккумулятор разрядился – и это не первый…
В жару асфальт плавится, пластик трескается, а резина стареет. Да, стареет просто стоя. Особенно если…
Когда столбик термометра зашкаливает за +35 °C, моторная «бодрость» многих машин внезапно исчезает. Вместо привычного…
Время от времени на украинских дорогах ухудшается состояние не только покрытия, но и разметки на…
В Украине все чаще забирают водительские права не из-за пьянства, а из-за действий самих патрульных.…