Images with Used cars
Согласно исследованию, проведенному специалистами социального маркетинга из Университета Западной Англии, владельцы определенных марок автомобилей чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Исследование, включающее анализ более 400 тысяч аварий в Великобритании, пришло к выводу, что не только водители, но и маркетинговые стратегии производителей играют роль в повышении риска ДТП.
Основной фактор, выявленный исследованием, — это воздействие маркетинга на восприятие водителей. Рекламные кампании, направленные на подчеркивание спортивного стиля вождения, могут способствовать агрессивному поведению за рулем. Дизайн некоторых марок автомобилей также может ассоциироваться с устремленностью к скоростному движению.
На основе исследования были выделены марки, владельцы которых чаще всего попадают в ДТП из-за агрессивного вождения. В этот список вошли Porsche, BMW и Subaru. Специалисты отмечают, что несмотря на то, что производители соблюдают все правила, регуляторам следует обратить внимание на некоторые маркетинговые стратегии, подчеркивающие экстремальный стиль вождения. В отличие от вышеупомянутых марок, владельцы Skoda и Hyundai реже становятся участниками ДТП из-за агрессивного вождения.
Узнайте, как открыть автомобиль с разряженным аккумулятором.
Узнайте о пяти самых безопасных автомобилей для начинающих водителей, которые обеспечат комфорт и технологичность на…
Toyota RAV4 стала самым популярным автомобилем в мире в 2025 году, обогнав Toyota Corolla и…
В Украину за войну ввезли более 12 тысяч роскошных авто на 55 млрд гривен, учитывая…
Презентовали новый Toyota Aygo X – самый маленький кроссовер с расходом 3,8 л на 100…
В Украине за 4 месяца 2025 года уплачено 87,2 млн грн налога на люкс Больше…