Британский регулятор по рекламе принял решение запретить рекламный ролик Toyota Hilux, считая его социально нереспектабельным. В ролике под названием «Born to Roam» («Рожденный скитаться») пикапы Toyota Hilux изображены, двигаясь с высокой скоростью по бездорожью. Регулятор считает, что данное видео стимулирует езду по бездорожью, что может нанести вред окружающей среде.
Это первый случай запрета рекламы в Великобритании из-за ее экологических последствий. В рекламе Hilux подчеркивается его способность справляться с труднопроходимыми условиями, что делает его популярным среди фермеров и лесников.
Представители Toyota отметили, что Hilux создавался для эксплуатации в суровых условиях и, как правило, используется на бездорожье. Они также отметили, что видео было снято на частной территории в Словении с согласия владельца земли.
Несмотря на объяснения от Toyota о том, что ролик не был снят в настоящей дикой природе и на то, что компания активно работает в направлении электрификации автопарка, британский регулятор рекламы не изменил своего решения и запретил ролик и слоган в стране.
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…