Британский регулятор по рекламе принял решение запретить рекламный ролик Toyota Hilux, считая его социально нереспектабельным. В ролике под названием «Born to Roam» («Рожденный скитаться») пикапы Toyota Hilux изображены, двигаясь с высокой скоростью по бездорожью. Регулятор считает, что данное видео стимулирует езду по бездорожью, что может нанести вред окружающей среде.
Это первый случай запрета рекламы в Великобритании из-за ее экологических последствий. В рекламе Hilux подчеркивается его способность справляться с труднопроходимыми условиями, что делает его популярным среди фермеров и лесников.
Представители Toyota отметили, что Hilux создавался для эксплуатации в суровых условиях и, как правило, используется на бездорожье. Они также отметили, что видео было снято на частной территории в Словении с согласия владельца земли.
Несмотря на объяснения от Toyota о том, что ролик не был снят в настоящей дикой природе и на то, что компания активно работает в направлении электрификации автопарка, британский регулятор рекламы не изменил своего решения и запретил ролик и слоган в стране.
Составление протокола или постановления об административном правонарушении по факту нарушения ПДД является стрессовым моментом для…
Перегрев двигателя является одной из самых опасных проблем в автомобиле, поскольку очень быстро может превратить…
На фоне отмены обязательного технического осмотра для большинства легковых автомобилей в Украине водители настолько “расслабились”,…
В Украине каждое механическое транспортное средство должно быть поставлено на учёт в МВД, получив соответствующий…
Нередко автовладельцы в Украине предпочитают осуществлять мелкий ремонт или обслуживание своего транспортного средства самостоятельно, делая…
Поломка трансмиссии в автомобиле для любого автовладельца является трагедией, поскольку ремонт этого механизма, как правило,…