Британский регулятор по рекламе принял решение запретить рекламный ролик Toyota Hilux, считая его социально нереспектабельным. В ролике под названием «Born to Roam» («Рожденный скитаться») пикапы Toyota Hilux изображены, двигаясь с высокой скоростью по бездорожью. Регулятор считает, что данное видео стимулирует езду по бездорожью, что может нанести вред окружающей среде.
Это первый случай запрета рекламы в Великобритании из-за ее экологических последствий. В рекламе Hilux подчеркивается его способность справляться с труднопроходимыми условиями, что делает его популярным среди фермеров и лесников.
Представители Toyota отметили, что Hilux создавался для эксплуатации в суровых условиях и, как правило, используется на бездорожье. Они также отметили, что видео было снято на частной территории в Словении с согласия владельца земли.
Несмотря на объяснения от Toyota о том, что ролик не был снят в настоящей дикой природе и на то, что компания активно работает в направлении электрификации автопарка, британский регулятор рекламы не изменил своего решения и запретил ролик и слоган в стране.
Каждый день патрульным полицейским приходится иметь дело с водителями, нарушающими ПДД. Мало кто из нарушителей…
В Украине цены на бензин остаются высокими, что повышает вероятность столкнуться с некачественным топливом. Погоня…
Иногда владельцы автомобилей с пробегом сталкиваются с неприятной ситуацией, когда набор скорости сопровождается странной вибрацией.…
Замена моторного масла — одна из базовых процедур обслуживания автомобиля, которую украинские автомобилисты в большинстве…
В последние десятилетия автомобильные технологии меняются так быстро, что водители не успевают следить за всеми…
Сегодня дизайн экстерьера в автомобильной индустрии играет огромное значение. Производители вкладывают большие деньги в то,…