Британский регулятор по рекламе принял решение запретить рекламный ролик Toyota Hilux, считая его социально нереспектабельным. В ролике под названием “Born to Roam” («Рожденный скитаться») пикапы Toyota Hilux изображены, двигаясь с высокой скоростью по бездорожью. Регулятор считает, что данное видео стимулирует езду по бездорожью, что может нанести вред окружающей среде.
Это первый случай запрета рекламы в Великобритании из-за ее экологических последствий. В рекламе Hilux подчеркивается его способность справляться с труднопроходимыми условиями, что делает его популярным среди фермеров и лесников.
Представители Toyota отметили, что Hilux создавался для эксплуатации в суровых условиях и, как правило, используется на бездорожье. Они также отметили, что видео было снято на частной территории в Словении с согласия владельца земли.
Несмотря на объяснения от Toyota о том, что ролик не был снят в настоящей дикой природе и на то, что компания активно работает в направлении электрификации автопарка, британский регулятор рекламы не изменил своего решения и запретил ролик и слоган в стране.
Япония славится своими автомобилями, которые не только обладают непревзойденным качеством, но и пользуются заслуженным доверием…
Поддерживать лобовое стекло автомобиля в идеальной чистоте водителям важно не только из эстетических соображений, но…
При выборе б/у автомобиля одним из важнейших параметров становится его пробег. Хотя прямо о состоянии…
Власти Казахстана с 17 мая вводят в стране двойные цены на автомобильное топливо для своих…
Правила дорожного движения (ПДД) в Украине запрещают использовать механические транспортные средства без наличия в них…
В Украине многие водители даже не подозревают о специальном «летнем» нарушении, за которое можно получить…