Британский регулятор по рекламе принял решение запретить рекламный ролик Toyota Hilux, считая его социально нереспектабельным. В ролике под названием “Born to Roam” («Рожденный скитаться») пикапы Toyota Hilux изображены, двигаясь с высокой скоростью по бездорожью. Регулятор считает, что данное видео стимулирует езду по бездорожью, что может нанести вред окружающей среде.
Это первый случай запрета рекламы в Великобритании из-за ее экологических последствий. В рекламе Hilux подчеркивается его способность справляться с труднопроходимыми условиями, что делает его популярным среди фермеров и лесников.
Представители Toyota отметили, что Hilux создавался для эксплуатации в суровых условиях и, как правило, используется на бездорожье. Они также отметили, что видео было снято на частной территории в Словении с согласия владельца земли.
Несмотря на объяснения от Toyota о том, что ролик не был снят в настоящей дикой природе и на то, что компания активно работает в направлении электрификации автопарка, британский регулятор рекламы не изменил своего решения и запретил ролик и слоган в стране.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…