Лукаш Крупски, бывший сотрудник Tesla, поднял тревогу относительно безопасности системы искусственного интеллекта, применяемой для управления беспилотными электрокарами компании. Крупски утверждает, что данная технология пока не обеспечивает достаточный уровень безопасности для использования на дорогах общего пользования.
По его словам, он был уволен после выражения беспокойства относительно безопасности программного обеспечения, используемого для автопилота. Крупски высказал свою обеспокоенность тем, что, по его мнению, аппаратное и программное обеспечение еще не готовы для широкого использования, и текущие эксперименты с автопилотом происходят на дорогах общего пользования.
Он поделился несколькими отчетами об авариях и внутренней перепиской Tesla с газетой Handelsblatt. Крупски добавил, что опасности, связанные с автопилотом, касаются не только владельцев Tesla, но и всех участников движения на дороге.
Этот заявленный бывшим сотрудником риск на фоне стремительного развития технологий автономного вождения ставит под сомнение текущий уровень готовности систем и поднимает вопросы о необходимости более строгого тестирования и безопасности внедрения автопилотов на дорогах.
Надежность и долговечность всегда являются одними из важнейших качеств при выборе автомобиля. Не секрет, что…
В США задумались о странном жесте полицейских, которые останавливают автомобиль нарушителя на дороге. На многочисленных…
В Украине преимущественно считается, что мытье машины — дело сугубо эстетическое. Мол, ездить на грязном…
В Украине распространена практика, когда водители автомобилей бросают их на стоянке с повернутыми колесами. Считается,…
В Украине суды стали чаще отказывать в штрафах для водителей за нарушение скоростного режима. Речь…
В Украине курение в общественных местах запрещено законодательно и карается штрафом. А что насчет водителей…