Лукаш Крупски, бывший сотрудник Tesla, поднял тревогу относительно безопасности системы искусственного интеллекта, применяемой для управления беспилотными электрокарами компании. Крупски утверждает, что данная технология пока не обеспечивает достаточный уровень безопасности для использования на дорогах общего пользования.
По его словам, он был уволен после выражения беспокойства относительно безопасности программного обеспечения, используемого для автопилота. Крупски высказал свою обеспокоенность тем, что, по его мнению, аппаратное и программное обеспечение еще не готовы для широкого использования, и текущие эксперименты с автопилотом происходят на дорогах общего пользования.
Он поделился несколькими отчетами об авариях и внутренней перепиской Tesla с газетой Handelsblatt. Крупски добавил, что опасности, связанные с автопилотом, касаются не только владельцев Tesla, но и всех участников движения на дороге.
Этот заявленный бывшим сотрудником риск на фоне стремительного развития технологий автономного вождения ставит под сомнение текущий уровень готовности систем и поднимает вопросы о необходимости более строгого тестирования и безопасности внедрения автопилотов на дорогах.
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…