Лукаш Крупски, бывший сотрудник Tesla, поднял тревогу относительно безопасности системы искусственного интеллекта, применяемой для управления беспилотными электрокарами компании. Крупски утверждает, что данная технология пока не обеспечивает достаточный уровень безопасности для использования на дорогах общего пользования.
По его словам, он был уволен после выражения беспокойства относительно безопасности программного обеспечения, используемого для автопилота. Крупски высказал свою обеспокоенность тем, что, по его мнению, аппаратное и программное обеспечение еще не готовы для широкого использования, и текущие эксперименты с автопилотом происходят на дорогах общего пользования.
Он поделился несколькими отчетами об авариях и внутренней перепиской Tesla с газетой Handelsblatt. Крупски добавил, что опасности, связанные с автопилотом, касаются не только владельцев Tesla, но и всех участников движения на дороге.
Этот заявленный бывшим сотрудником риск на фоне стремительного развития технологий автономного вождения ставит под сомнение текущий уровень готовности систем и поднимает вопросы о необходимости более строгого тестирования и безопасности внедрения автопилотов на дорогах.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…