Лукаш Крупски, бывший сотрудник Tesla, поднял тревогу относительно безопасности системы искусственного интеллекта, применяемой для управления беспилотными электрокарами компании. Крупски утверждает, что данная технология пока не обеспечивает достаточный уровень безопасности для использования на дорогах общего пользования.
По его словам, он был уволен после выражения беспокойства относительно безопасности программного обеспечения, используемого для автопилота. Крупски высказал свою обеспокоенность тем, что, по его мнению, аппаратное и программное обеспечение еще не готовы для широкого использования, и текущие эксперименты с автопилотом происходят на дорогах общего пользования.
Он поделился несколькими отчетами об авариях и внутренней перепиской Tesla с газетой Handelsblatt. Крупски добавил, что опасности, связанные с автопилотом, касаются не только владельцев Tesla, но и всех участников движения на дороге.
Этот заявленный бывшим сотрудником риск на фоне стремительного развития технологий автономного вождения ставит под сомнение текущий уровень готовности систем и поднимает вопросы о необходимости более строгого тестирования и безопасности внедрения автопилотов на дорогах.
Летние путешествия на автомобиле — это всегда захватывающая перспектива. Однако даже лучший маршрут и отель…
Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда автомобиль застревает на проселочной дороге. Особенно…
Кондиционер в автомобиле — это не просто роскошь, а необходимость, особенно в летнюю жару. Однако…
Как известно, накануне возле Житомира произошел сильный взрыв. Сначала сообщалось, что взорвался объект на автозаправочной…
В последнее время автоугонщики используют новую схему угона автомобилей, которая удивляет своей простотой, но в…
Что может быть проще, чем запуск двигателя в современном автомобиле? Эта рутинная процедура не вызывает…