Лукаш Крупски, бывший сотрудник Tesla, поднял тревогу относительно безопасности системы искусственного интеллекта, применяемой для управления беспилотными электрокарами компании. Крупски утверждает, что данная технология пока не обеспечивает достаточный уровень безопасности для использования на дорогах общего пользования.
По его словам, он был уволен после выражения беспокойства относительно безопасности программного обеспечения, используемого для автопилота. Крупски высказал свою обеспокоенность тем, что, по его мнению, аппаратное и программное обеспечение еще не готовы для широкого использования, и текущие эксперименты с автопилотом происходят на дорогах общего пользования.
Он поделился несколькими отчетами об авариях и внутренней перепиской Tesla с газетой Handelsblatt. Крупски добавил, что опасности, связанные с автопилотом, касаются не только владельцев Tesla, но и всех участников движения на дороге.
Этот заявленный бывшим сотрудником риск на фоне стремительного развития технологий автономного вождения ставит под сомнение текущий уровень готовности систем и поднимает вопросы о необходимости более строгого тестирования и безопасности внедрения автопилотов на дорогах.
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…