Министерство энергетики Украины подготовило проект постановления о запрете реализации в стране бензина и дизельного топлива экологических стандартов Евро-3 и Евро-4. Подобные меры могут иметь весьма серьезные последствия как для отрасли в целом, так и для рядовых украинцев.
Кабмин разрешил торговлю топливом стандартов Евро-3 и Евро-4 в марте 2022 года, чтобы на фоне вторжения РФ и военного положения стабилизировать рынок, предотвратив дефицит топлива на украинских АЗС. Это привело к тому, что к началу лета дефицит бензина и ДТ полностью исчез. Ожидалось, что такие меры будут актуальными до конца военного положения, однако в Минэнерго решили, что ситуация на рынке давно стабилизировалась, топлива в избытке и потребности в особых условиях больше не существует. При этом вопрос возвращения запрета на реализацию топлива стандартов Евро-3 и Евро-4 все ещё остается дискуссионным.
Эксперты опасаются, что подобные меры приведут к активизации мошенников и массовой продаже контрафактной продукции на украинских легальных и подпольных АЗС. Это связано с тем, что производственных мощностей в Украине может не хватить, чтобы выпускать требуемое количество топлива стандарта Евро-5. Также это может негативно сказаться на стоимости бензина и дизеля.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…