Популярный кроссовер Renault Duster завоевал успех среди украинских автомобилистов, благодаря целому ряду положительных качеств. В то же время данная модель не лишена изъянов, которые иногда могут просто разорить владельца автомобиля.
Эксперты обращают внимание на одну модификацию Renault Duster, способную доставить массу проблем в процессе эксплуатации. Речь идет о версии с 4-ступенчатой гидравлической АКПП. В кроссоверах с передним приводом это DP2, в полноприводных — DP8.
Отмечается, что данный вид трансмиссии серьезно снижает мощность двигателя автомобиля, что негативно влияет на динамику и расход топлива. В некоторых случаях разница в потреблении бензина может составлять до 4 литров на 100 км.
Кроме того эксперты подчеркивают, что DP2 и DP8 подвержены частым перегревам, а их соленоиды имеют небольшой ресурс.
Ремонт трансмиссии Renault Duster может обойтись владельцу в круглую сумму. При этом не исключено, что после этого проблемы не повторятся.
Цены на бензин в Украине и так непомерно высоки, да еще и продолжают постоянно повышаться.…
Практически каждый водитель может попасть в ДТП, хотя бы потому, что авария может произойти по…
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…