Популярный кроссовер Renault Duster завоевал успех среди украинских автомобилистов, благодаря целому ряду положительных качеств. В то же время данная модель не лишена изъянов, которые иногда могут просто разорить владельца автомобиля.
Эксперты обращают внимание на одну модификацию Renault Duster, способную доставить массу проблем в процессе эксплуатации. Речь идет о версии с 4-ступенчатой гидравлической АКПП. В кроссоверах с передним приводом это DP2, в полноприводных — DP8.
Отмечается, что данный вид трансмиссии серьезно снижает мощность двигателя автомобиля, что негативно влияет на динамику и расход топлива. В некоторых случаях разница в потреблении бензина может составлять до 4 литров на 100 км.
Кроме того эксперты подчеркивают, что DP2 и DP8 подвержены частым перегревам, а их соленоиды имеют небольшой ресурс.
Ремонт трансмиссии Renault Duster может обойтись владельцу в круглую сумму. При этом не исключено, что после этого проблемы не повторятся.
Вы могли замечать, что при езде на высокой скорости колёса выглядят так, что крутятся в…
С начала полномасштабной войны в Украине резко подскочила статистика автоугонов. При этом нередко преступление происходит…
В большинстве случаев украинские автомобилисты озабочены лишь тем, чтобы уровень моторного масла в двигателе был…
Юристы предупреждают, что в Украине участились случаи неправомерного отстранения водителей от управления транспортными средствами за…
В Украине рынок б/у автомобилей находится на пике из-за нескончаемого потока подержанных машин из-за границы.…
Полиция в последнее время стала чаще привлекать украинских водителей к ответственности за отсутствие огнетушителя в…