Популярный кроссовер Renault Duster завоевал успех среди украинских автомобилистов, благодаря целому ряду положительных качеств. В то же время данная модель не лишена изъянов, которые иногда могут просто разорить владельца автомобиля.
Эксперты обращают внимание на одну модификацию Renault Duster, способную доставить массу проблем в процессе эксплуатации. Речь идет о версии с 4-ступенчатой гидравлической АКПП. В кроссоверах с передним приводом это DP2, в полноприводных — DP8.
Отмечается, что данный вид трансмиссии серьезно снижает мощность двигателя автомобиля, что негативно влияет на динамику и расход топлива. В некоторых случаях разница в потреблении бензина может составлять до 4 литров на 100 км.
Кроме того эксперты подчеркивают, что DP2 и DP8 подвержены частым перегревам, а их соленоиды имеют небольшой ресурс.
Ремонт трансмиссии Renault Duster может обойтись владельцу в круглую сумму. При этом не исключено, что после этого проблемы не повторятся.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…