Популярный кроссовер Renault Duster завоевал успех среди украинских автомобилистов, благодаря целому ряду положительных качеств. В то же время данная модель не лишена изъянов, которые иногда могут просто разорить владельца автомобиля.
Эксперты обращают внимание на одну модификацию Renault Duster, способную доставить массу проблем в процессе эксплуатации. Речь идет о версии с 4-ступенчатой гидравлической АКПП. В кроссоверах с передним приводом это DP2, в полноприводных — DP8.
Отмечается, что данный вид трансмиссии серьезно снижает мощность двигателя автомобиля, что негативно влияет на динамику и расход топлива. В некоторых случаях разница в потреблении бензина может составлять до 4 литров на 100 км.
Кроме того эксперты подчеркивают, что DP2 и DP8 подвержены частым перегревам, а их соленоиды имеют небольшой ресурс.
Ремонт трансмиссии Renault Duster может обойтись владельцу в круглую сумму. При этом не исключено, что после этого проблемы не повторятся.
Если в Украине использование кондиционера в автомобиле остаётся на усмотрение водителя, то в некоторых странах…
В Украине продолжается уверенное снижение цен на все виды топлива. Согласно мониторингу Консалтинговой группы "А-95",…
Получение водительских прав — это только начало. Настоящее вождение начинается тогда, когда вы впервые садитесь…
На дорогах Бразилии заметили замаскированный прототип нового бюджетного кроссовера Nissan, построенного на платформе третьего поколения…
С 24 марта 2025 года на автодорогах Украины начнут работу ещё 40 новых комплексов автоматической…
Министерство внутренних дел Украины совместно с народными депутатами подготовило новый законопроект, который должен изменить правила…