Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz славится своими премиальными автомобилями, которые по карману далеко не каждому. На этом фоне у многих вызвали удивление планы компании расширить производство за счет акцента на выпуске более дешевых моделей.
По данным издания Motor1, новая стратегия Mercedes предусматривает резкое наращивание производства и продаж бюджетных автомобилей. В компании надеются, что это позволит упрочнить позиции бренда на глобальном рынке.
Известно, что представители немецкого автоконцерна уже провели в США встречу с местными дилерами, в рамках которой оповестили своих партнеров о новой стратегии. Многих удивило решение Mercedes, который ещё недавно акцентировал внимание на продажах премиальных авто.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…