Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz славится своими премиальными автомобилями, которые по карману далеко не каждому. На этом фоне у многих вызвали удивление планы компании расширить производство за счет акцента на выпуске более дешевых моделей.
По данным издания Motor1, новая стратегия Mercedes предусматривает резкое наращивание производства и продаж бюджетных автомобилей. В компании надеются, что это позволит упрочнить позиции бренда на глобальном рынке.
Известно, что представители немецкого автоконцерна уже провели в США встречу с местными дилерами, в рамках которой оповестили своих партнеров о новой стратегии. Многих удивило решение Mercedes, который ещё недавно акцентировал внимание на продажах премиальных авто.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…