Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz славится своими премиальными автомобилями, которые по карману далеко не каждому. На этом фоне у многих вызвали удивление планы компании расширить производство за счет акцента на выпуске более дешевых моделей.
По данным издания Motor1, новая стратегия Mercedes предусматривает резкое наращивание производства и продаж бюджетных автомобилей. В компании надеются, что это позволит упрочнить позиции бренда на глобальном рынке.
Известно, что представители немецкого автоконцерна уже провели в США встречу с местными дилерами, в рамках которой оповестили своих партнеров о новой стратегии. Многих удивило решение Mercedes, который ещё недавно акцентировал внимание на продажах премиальных авто.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…