Оптимальный уровень оборотов двигателя давно является дискуссионным вопросом как среди автомобилистов-обывателей, так и среди профессиональных экспертов. Посредством проведения научных исследований удалось прояснить этот вопрос, дав понять водителям, как настроить силовой агрегат для наилучшей производительности и максимального срока службы.
В частности, выяснилось, что для двигателя одинаково вредна работа как на высоких, так и на низких оборотах. В обоих случаях отмечается ухудшение состояние фрикционных элементов двигателя. На низких оборотах они подвергаются повышенному износу из-за нехватки смазки, а на высоких — из-за большой температуры.
Исследования показали, что наиболее эффективным и безопасным является удержание частоты вращения двигателя в диапазоне 2000-4000 оборотов в минуту при езде. Если позволять мотору работать в подобном режиме, он может служить максимально долго.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…