Оптимальный уровень оборотов двигателя давно является дискуссионным вопросом как среди автомобилистов-обывателей, так и среди профессиональных экспертов. Посредством проведения научных исследований удалось прояснить этот вопрос, дав понять водителям, как настроить силовой агрегат для наилучшей производительности и максимального срока службы.
В частности, выяснилось, что для двигателя одинаково вредна работа как на высоких, так и на низких оборотах. В обоих случаях отмечается ухудшение состояние фрикционных элементов двигателя. На низких оборотах они подвергаются повышенному износу из-за нехватки смазки, а на высоких — из-за большой температуры.
Исследования показали, что наиболее эффективным и безопасным является удержание частоты вращения двигателя в диапазоне 2000-4000 оборотов в минуту при езде. Если позволять мотору работать в подобном режиме, он может служить максимально долго.
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…
Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…
Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…
Автоматические системы фиксации дорожного движения уже стали привычными в ряде регионов Украины. В этой связи…