Оптимальный уровень оборотов двигателя давно является дискуссионным вопросом как среди автомобилистов-обывателей, так и среди профессиональных экспертов. Посредством проведения научных исследований удалось прояснить этот вопрос, дав понять водителям, как настроить силовой агрегат для наилучшей производительности и максимального срока службы.
В частности, выяснилось, что для двигателя одинаково вредна работа как на высоких, так и на низких оборотах. В обоих случаях отмечается ухудшение состояние фрикционных элементов двигателя. На низких оборотах они подвергаются повышенному износу из-за нехватки смазки, а на высоких — из-за большой температуры.
Исследования показали, что наиболее эффективным и безопасным является удержание частоты вращения двигателя в диапазоне 2000-4000 оборотов в минуту при езде. Если позволять мотору работать в подобном режиме, он может служить максимально долго.
Многие автопроизводители официально рекомендуют своим клиентам менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 –…
Считается, что главным врагом автомобильного аккумулятора является мороз. Однако слишком высокая температура также может негативно…
На фоне высоких цен на топливо в Украине растёт спрос на автомобили с гибридной силовой…
Для любого автопроизводителя сегодня важно не только создать надёжный, качественный, стильный и производительный автомобиль, но…
Японский производитель премиальных автомобилей Lexus готовится выпустить собственный суперкар LFR. Прототип новинки в камуфляже заметили…
Многие украинские автомобилисты при езде под наклоном считают, что для экономии топлива можно двигаться накатом,…