Легендарный радио BBC Тони Блэкберн высказал свое разочарование в адрес сервисного обслуживания компании Tesla. Известный ведущий пожаловался на хамство со стороны сотрудников американской компании.
Блэкберн объяснил у себя в соцсетях, что в декабре разбил на автостраде свою Tesla Model 3. Он сразу же обратился в фирменный сервисный центр, но с тех пор все ещё ожидает ремонта из-за задержек с поставкой запчастей. Блэкберн возмутился, отметив, что его автомобиль уже более двух месяцев просто ждёт в гараже, пока в Tesla найдут детали.
Он отметил, что в отличие от других автомобильных компаний, Tesla не предоставляет точной информации о времени прибытия запчастей, что делает процесс ожидания еще более стрессовым для владельцев.
«Я просто поражен тем, что не получил ответа от Tesla», — сказал Блэкберн. «Я просто думаю, что это грубо, помимо всего прочего. Вы тратите на них много денег, но им, похоже, наплевать. Мне кажется, это позор».
Несмотря на свои негативные впечатления, Тони Блэкберн заявил, что планирует остаться с брендом Tesla и даже рассматривает обмен своего текущего автомобиля на новую модель после окончания ремонта.
Автомобили корейских производителей завоевали доверие миллионов водителей благодаря надежности, долговечности и доступному обслуживанию. Рассмотрим пять…
Украинские водительские права обычно действительны в течение 30 лет, поэтому многие водители забывают о необходимости…
На украинском рынке появилось новое поколение популярного компактного кроссовера MG ZS. Модель доступна как с…
Японские автомобили давно заслужили репутацию эталона надежности, выносливости и простоты в обслуживании. Во многих странах,…
Мобильное приложение «Дія» уже давно стало универсальным инструментом для украинцев — в нем можно хранить…
Замена моторного масла — одна из ключевых процедур технического обслуживания автомобиля. Если раньше водители придерживались…