Легендарный радио BBC Тони Блэкберн высказал свое разочарование в адрес сервисного обслуживания компании Tesla. Известный ведущий пожаловался на хамство со стороны сотрудников американской компании.
Блэкберн объяснил у себя в соцсетях, что в декабре разбил на автостраде свою Tesla Model 3. Он сразу же обратился в фирменный сервисный центр, но с тех пор все ещё ожидает ремонта из-за задержек с поставкой запчастей. Блэкберн возмутился, отметив, что его автомобиль уже более двух месяцев просто ждёт в гараже, пока в Tesla найдут детали.
Он отметил, что в отличие от других автомобильных компаний, Tesla не предоставляет точной информации о времени прибытия запчастей, что делает процесс ожидания еще более стрессовым для владельцев.
«Я просто поражен тем, что не получил ответа от Tesla», — сказал Блэкберн. «Я просто думаю, что это грубо, помимо всего прочего. Вы тратите на них много денег, но им, похоже, наплевать. Мне кажется, это позор».
Несмотря на свои негативные впечатления, Тони Блэкберн заявил, что планирует остаться с брендом Tesla и даже рассматривает обмен своего текущего автомобиля на новую модель после окончания ремонта.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…