Новини

Водители назвали самые бесполезные функции в автомобиле: за что не стоит платить деньги

Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными, но не всегда новые функции приносят ожидаемую пользу для водителей и пассажиров. Анализ AutoPacific, в котором приняли участие 11 700 человек, выявил пять самых бесполезных функций в автомобилях настоящего и будущего.

Внешний дисплей для информирования пешеходов: Эта функция, предназначенная для улучшения безопасности пешеходов, оказалась малоэффективной и малопопулярной среди владельцев автомобилей. Возможно, пешеходам просто не удается заметить такие дисплеи, а водители не всегда обращают на них внимание.

Информационно-развлекательный дисплей для пассажира: Хотя идея предоставить пассажирам возможность развлечься или получить дополнительную информацию кажется привлекательной, на практике это оказывается малополезным. Большинство пассажиров предпочитают использовать собственные мобильные устройства для развлечений.

Услуги по подписке: Многие производители автомобилей предлагают различные сервисы и функции по подписке, но не всегда они оправдывают свою стоимость для потребителей. Пользователи предпочитают приобретать автомобили с уже встроенными функциями, а не платить дополнительные ежемесячные платежи.

Шведское издание Vi Bilägare провело исследование, которое подтвердило, что традиционные физические кнопки в автомобилях остаются более надежными и безопасными по сравнению с сенсорными экранами. Журналисты провели тестирование на автодроме, измеряя время, необходимое водителю для выполнения четырех распространенных задач на скорости 110 км/ч.

Результаты показали, что автомобили различных марок и моделей имеют значительные различия во времени выполнения задач. Например, Volvo V70 2005 года выпуска справился с задачами за 10 секунд, в то время как MG Marvel R потратил на это почти 45 секунд. Эти результаты подтверждают предпочтение многих водителей к простым и надежным элементам управления, таким как физические кнопки.

В целом, исследования AutoPacific и Vi Bilägare показывают, что несмотря на стремление производителей к внедрению новых технологий, некоторые из них могут быть не столь полезными и эффективными, как ожидалось. Важно учитывать мнение пользователей и концентрироваться на разработке функций, которые действительно улучшат опыт вождения и безопасность на дороге.

Recent Posts

Механик назвал 4 простые проверки автомобиля, которые нужно регулярно проводить

Известный американский автомеханик Скотти Килмер призвал водителей постоянно следить за техническим состоянием своих автомобилей. В…

17.05.2024

Какие машины пройдут без поломок 400 000 километров: названы ТОП-10 моделей

Надежность и долговечность всегда являются одними из важнейших качеств при выборе автомобиля. Не секрет, что…

17.05.2024

Зачем патрульный трогает машину рукой после остановки: раскрыли полицейский секрет

В США задумались о странном жесте полицейских, которые останавливают автомобиль нарушителя на дороге. На многочисленных…

17.05.2024

Что будет, если никогда не мыть машину: названы опасные последствия

В Украине преимущественно считается, что мытье машины — дело сугубо эстетическое. Мол, ездить на грязном…

17.05.2024

Механики призвали водителей не бросать машину с повернутыми колесами: в чем опасность

В Украине распространена практика, когда водители автомобилей бросают их на стоянке с повернутыми колесами. Считается,…

17.05.2024

Почему суды в Украине часто отказываются штрафовать водителей за превышение скорости

В Украине суды стали чаще отказывать в штрафах для водителей за нарушение скоростного режима. Речь…

17.05.2024