Новини

Водители назвали самые бесполезные функции в автомобиле: за что не стоит платить деньги

Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными, но не всегда новые функции приносят ожидаемую пользу для водителей и пассажиров. Анализ AutoPacific, в котором приняли участие 11 700 человек, выявил пять самых бесполезных функций в автомобилях настоящего и будущего.

Внешний дисплей для информирования пешеходов: Эта функция, предназначенная для улучшения безопасности пешеходов, оказалась малоэффективной и малопопулярной среди владельцев автомобилей. Возможно, пешеходам просто не удается заметить такие дисплеи, а водители не всегда обращают на них внимание.

Информационно-развлекательный дисплей для пассажира: Хотя идея предоставить пассажирам возможность развлечься или получить дополнительную информацию кажется привлекательной, на практике это оказывается малополезным. Большинство пассажиров предпочитают использовать собственные мобильные устройства для развлечений.

Услуги по подписке: Многие производители автомобилей предлагают различные сервисы и функции по подписке, но не всегда они оправдывают свою стоимость для потребителей. Пользователи предпочитают приобретать автомобили с уже встроенными функциями, а не платить дополнительные ежемесячные платежи.

Шведское издание Vi Bilägare провело исследование, которое подтвердило, что традиционные физические кнопки в автомобилях остаются более надежными и безопасными по сравнению с сенсорными экранами. Журналисты провели тестирование на автодроме, измеряя время, необходимое водителю для выполнения четырех распространенных задач на скорости 110 км/ч.

Результаты показали, что автомобили различных марок и моделей имеют значительные различия во времени выполнения задач. Например, Volvo V70 2005 года выпуска справился с задачами за 10 секунд, в то время как MG Marvel R потратил на это почти 45 секунд. Эти результаты подтверждают предпочтение многих водителей к простым и надежным элементам управления, таким как физические кнопки.

В целом, исследования AutoPacific и Vi Bilägare показывают, что несмотря на стремление производителей к внедрению новых технологий, некоторые из них могут быть не столь полезными и эффективными, как ожидалось. Важно учитывать мнение пользователей и концентрироваться на разработке функций, которые действительно улучшат опыт вождения и безопасность на дороге.

Recent Posts

Топ-5 немецких автомобилей, хорошо переносящих газ (ГБО)

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…

10.04.2025

ТОП-5 немецких автомобилей, считающихся эталоном надежности и долговечности

Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…

10.04.2025

ТОП-5 надежных б/у бюджетных автомобилей до 5 лет: долговечность без лишних затрат

Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…

04.04.2025

В сервисном центре МВД обнаружили водительское удостоверение, выданное 30 февраля

В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…

04.04.2025

Как в Украине обжаловать ошибочный штраф за нарушение ПДД

В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…

04.04.2025

В Украине заметили очень редкий 850-сильный спорткар Mercedes Brabus

На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…

03.04.2025