Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными, но не всегда новые функции приносят ожидаемую пользу для водителей и пассажиров. Анализ AutoPacific, в котором приняли участие 11 700 человек, выявил пять самых бесполезных функций в автомобилях настоящего и будущего.
Внешний дисплей для информирования пешеходов: Эта функция, предназначенная для улучшения безопасности пешеходов, оказалась малоэффективной и малопопулярной среди владельцев автомобилей. Возможно, пешеходам просто не удается заметить такие дисплеи, а водители не всегда обращают на них внимание.
Информационно-развлекательный дисплей для пассажира: Хотя идея предоставить пассажирам возможность развлечься или получить дополнительную информацию кажется привлекательной, на практике это оказывается малополезным. Большинство пассажиров предпочитают использовать собственные мобильные устройства для развлечений.
Услуги по подписке: Многие производители автомобилей предлагают различные сервисы и функции по подписке, но не всегда они оправдывают свою стоимость для потребителей. Пользователи предпочитают приобретать автомобили с уже встроенными функциями, а не платить дополнительные ежемесячные платежи.
Шведское издание Vi Bilägare провело исследование, которое подтвердило, что традиционные физические кнопки в автомобилях остаются более надежными и безопасными по сравнению с сенсорными экранами. Журналисты провели тестирование на автодроме, измеряя время, необходимое водителю для выполнения четырех распространенных задач на скорости 110 км/ч.
Результаты показали, что автомобили различных марок и моделей имеют значительные различия во времени выполнения задач. Например, Volvo V70 2005 года выпуска справился с задачами за 10 секунд, в то время как MG Marvel R потратил на это почти 45 секунд. Эти результаты подтверждают предпочтение многих водителей к простым и надежным элементам управления, таким как физические кнопки.
В целом, исследования AutoPacific и Vi Bilägare показывают, что несмотря на стремление производителей к внедрению новых технологий, некоторые из них могут быть не столь полезными и эффективными, как ожидалось. Важно учитывать мнение пользователей и концентрироваться на разработке функций, которые действительно улучшат опыт вождения и безопасность на дороге.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…