Новини

Водители назвали самые бесполезные функции в автомобиле: за что не стоит платить деньги

Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными, но не всегда новые функции приносят ожидаемую пользу для водителей и пассажиров. Анализ AutoPacific, в котором приняли участие 11 700 человек, выявил пять самых бесполезных функций в автомобилях настоящего и будущего.

Внешний дисплей для информирования пешеходов: Эта функция, предназначенная для улучшения безопасности пешеходов, оказалась малоэффективной и малопопулярной среди владельцев автомобилей. Возможно, пешеходам просто не удается заметить такие дисплеи, а водители не всегда обращают на них внимание.

Информационно-развлекательный дисплей для пассажира: Хотя идея предоставить пассажирам возможность развлечься или получить дополнительную информацию кажется привлекательной, на практике это оказывается малополезным. Большинство пассажиров предпочитают использовать собственные мобильные устройства для развлечений.

Услуги по подписке: Многие производители автомобилей предлагают различные сервисы и функции по подписке, но не всегда они оправдывают свою стоимость для потребителей. Пользователи предпочитают приобретать автомобили с уже встроенными функциями, а не платить дополнительные ежемесячные платежи.

Шведское издание Vi Bilägare провело исследование, которое подтвердило, что традиционные физические кнопки в автомобилях остаются более надежными и безопасными по сравнению с сенсорными экранами. Журналисты провели тестирование на автодроме, измеряя время, необходимое водителю для выполнения четырех распространенных задач на скорости 110 км/ч.

Результаты показали, что автомобили различных марок и моделей имеют значительные различия во времени выполнения задач. Например, Volvo V70 2005 года выпуска справился с задачами за 10 секунд, в то время как MG Marvel R потратил на это почти 45 секунд. Эти результаты подтверждают предпочтение многих водителей к простым и надежным элементам управления, таким как физические кнопки.

В целом, исследования AutoPacific и Vi Bilägare показывают, что несмотря на стремление производителей к внедрению новых технологий, некоторые из них могут быть не столь полезными и эффективными, как ожидалось. Важно учитывать мнение пользователей и концентрироваться на разработке функций, которые действительно улучшат опыт вождения и безопасность на дороге.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Как правильно заводить машину в мороз: советы водителям

Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…

18.02.2025

Полиция напомнила правила безопасности на дороге в морозную погоду

Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…

18.02.2025

Как не заснуть за рулём: 12 важных советов для автомобилиста

Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…

17.02.2025

Подготовка автомобиля к весне: что нужно успеть сделать до конца февраля

Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…

17.02.2025

Cеть взорвал “секретный” лайфхак с автомобильными поручнями

За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…

16.02.2025

Почему зимой дневные ходовые огни опаснее использовать, чем ближний свет фар

Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…

16.02.2025