Ассоциация Euro NCAP изучила влияние сенсорных электронных дисплеев на реакцию водителей в современных автомобилях и пришла к выводу об опасности таких элементов управления. Теперь от производителей потребуют устанавливать в салоне больше физических кнопок.
В настоящее время эксперты Euro NCAP настаивают лишь на установке регуляторов аварийной сигнализации, указателей поворотов, клаксона, стеклоочистителей и вызова экстренных служб. Исследования показали, что активация этих важнейших функций посредством цифровой панели неэффективна и опасна.
В ассоциации намерены пересмотреть свои протоколы оценки безопасности автомобилей к 2026 году, в котором наивысшие баллы смогут получить лишь те модели, которые оснащены физическими кнопками и рычагами в достаточной степени. Это вынудит ведущих автопроизводителей использовать больше аналоговых устройств.
В Euro NCAP также хотят обратить внимание на пугающую тенденцию к цифровизации процесса управления автомобилем. В частности, тот факт, что водителям приходится часто взаимодействовать с экраном информационно-развлекательной системы, что существенно отвлекает автомобилиста непосредственно вождения авто.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…