Ассоциация Euro NCAP изучила влияние сенсорных электронных дисплеев на реакцию водителей в современных автомобилях и пришла к выводу об опасности таких элементов управления. Теперь от производителей потребуют устанавливать в салоне больше физических кнопок.
В настоящее время эксперты Euro NCAP настаивают лишь на установке регуляторов аварийной сигнализации, указателей поворотов, клаксона, стеклоочистителей и вызова экстренных служб. Исследования показали, что активация этих важнейших функций посредством цифровой панели неэффективна и опасна.
В ассоциации намерены пересмотреть свои протоколы оценки безопасности автомобилей к 2026 году, в котором наивысшие баллы смогут получить лишь те модели, которые оснащены физическими кнопками и рычагами в достаточной степени. Это вынудит ведущих автопроизводителей использовать больше аналоговых устройств.
В Euro NCAP также хотят обратить внимание на пугающую тенденцию к цифровизации процесса управления автомобилем. В частности, тот факт, что водителям приходится часто взаимодействовать с экраном информационно-развлекательной системы, что существенно отвлекает автомобилиста непосредственно вождения авто.
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…
За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…
Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…