Ассоциация Euro NCAP изучила влияние сенсорных электронных дисплеев на реакцию водителей в современных автомобилях и пришла к выводу об опасности таких элементов управления. Теперь от производителей потребуют устанавливать в салоне больше физических кнопок.
В настоящее время эксперты Euro NCAP настаивают лишь на установке регуляторов аварийной сигнализации, указателей поворотов, клаксона, стеклоочистителей и вызова экстренных служб. Исследования показали, что активация этих важнейших функций посредством цифровой панели неэффективна и опасна.
В ассоциации намерены пересмотреть свои протоколы оценки безопасности автомобилей к 2026 году, в котором наивысшие баллы смогут получить лишь те модели, которые оснащены физическими кнопками и рычагами в достаточной степени. Это вынудит ведущих автопроизводителей использовать больше аналоговых устройств.
В Euro NCAP также хотят обратить внимание на пугающую тенденцию к цифровизации процесса управления автомобилем. В частности, тот факт, что водителям приходится часто взаимодействовать с экраном информационно-развлекательной системы, что существенно отвлекает автомобилиста непосредственно вождения авто.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…