Ассоциация Euro NCAP изучила влияние сенсорных электронных дисплеев на реакцию водителей в современных автомобилях и пришла к выводу об опасности таких элементов управления. Теперь от производителей потребуют устанавливать в салоне больше физических кнопок.
В настоящее время эксперты Euro NCAP настаивают лишь на установке регуляторов аварийной сигнализации, указателей поворотов, клаксона, стеклоочистителей и вызова экстренных служб. Исследования показали, что активация этих важнейших функций посредством цифровой панели неэффективна и опасна.
В ассоциации намерены пересмотреть свои протоколы оценки безопасности автомобилей к 2026 году, в котором наивысшие баллы смогут получить лишь те модели, которые оснащены физическими кнопками и рычагами в достаточной степени. Это вынудит ведущих автопроизводителей использовать больше аналоговых устройств.
В Euro NCAP также хотят обратить внимание на пугающую тенденцию к цифровизации процесса управления автомобилем. В частности, тот факт, что водителям приходится часто взаимодействовать с экраном информационно-развлекательной системы, что существенно отвлекает автомобилиста непосредственно вождения авто.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…