Новини

Их лучше обходить стороной: 7 худших моделей Renault

Французский автопроизводитель Renault имеет более чем вековую историю, известен своими инновационными подходами к дизайну и инженерии. Однако, как и у любого автопроизводителя, у Renault есть свои неудачные модели. «Твоя МАШИНА» предлагает рассмотреть семь наиболее разочаровывающих моделей бренда.

Renault Laguna III (2007-2015)
Первое поколение Renault Laguna, выпущенное в 1993 году, было признано многими успешным, но его последующие поколения, особенно третье, не смогли повторить этот успех. Laguna III столкнулась с проблемами надежности, включая частые поломки электроники и подвески. Особенно распространены были проблемы с системой электронного стояночного тормоза, что сделало эту модель одной из худших выборов в своем классе.

Renault Espace IV (2002-2014)
Espace IV, хотя и получил признание за свою инновационную концепцию салона и многофункциональность, столкнулся с проблемами качества и надежности. Владельцы часто жаловались на проблемы с электроникой, коробкой передач и двигателями. Кроме того, многие были недовольны дизайном салона и использованием дешевых материалов в интерьере.

Renault Modus (2004-2012)
Modus был попыткой Renault войти в сегмент компактных многоцелевых автомобилей, но не смог завоевать сердца покупателей. Эта модель столкнулась с проблемами с надежностью, включая частые поломки системы питания и электрики. Кроме того, модель получила негативные отзывы за неудобные сиденья и ограниченное пространство в салоне.

Renault Vel Satis (2002-2009)
Vel Satis, попытка Renault создать роскошный автомобиль класса люкс, оказалась одной из самых неудачных моделей компании. Плохой дизайн, ненадежность и низкие продажи сделали Vel Satis фиаско для Renault. Владельцы часто жаловались на высокие расходы на обслуживание и запчасти, а также на ограниченную доступность запчастей из-за низкого спроса.

Renault Wind (2010-2012)
Wind был экспериментальным проектом Renault в сегменте малолитражных родстеров, но не смог завоевать популярность из-за своего странного дизайна и ограниченной практичности. Владельцы часто жаловались на неудобства при входе и выходе из салона, а также на ограниченное пространство для груза.

Renault Koleos I (2007-2015)
Первое поколение Koleos не получило широкого признания из-за своего неудачного дизайна, ограниченной практичности и проблем с надежностью. Владельцы часто сталкивались с поломками двигателя и подвески, а также с некачественным исполнением интерьера.

Renault Twizy (2012-настоящее время)
Хотя Twizy был представлен как инновационное средство городской мобильности, он столкнулся с проблемами, такими как ограниченная практичность, низкая защита водителя и высокая стоимость. Многие покупатели также были недовольны ограниченной дальностью хода и отсутствием возможности быстрой зарядки.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025