Вечный спор о качестве топлива на АЗС неизменно волнует сердца автолюбителей, и последние исследования только подогревают дебаты. Институт потребительской экспертизы опубликовал данные, которые демонстрируют проблематику торговли суррогата по конкретным сетям.
Несмотря на снижение количества фальшивого топлива в целом на рынке, проблема все еще остается злободневной, особенно для жителей небольших городов. Эксперты выявили несколько сетей, включая ANP и AVIAS, которые стоят за производством контрафактного бензина класса А-95. В ходе исследования было обнаружено, что некоторые из этих сетей допускают серьезные нарушения стандартов качества, что представляет угрозу не только для автомобилей, но и для здоровья водителей и пешеходов.
Например, бензин от KRAFT и Dnipro OIL GROUP выявлен с избыточным содержанием серы и бензола, что может привести к серьезным проблемам с двигателем и здоровьем. Уровни превышают допустимые нормы в разы, что указывает на серьезные нарушения в производственных процессах и контроле качества.
Несмотря на эти пугающие открытия, эксперты отмечают положительный тренд — уменьшение поставок контрафактного топлива на рынке. Это связано с разрушением некоторых мини-рафинерий и переходом сетей на импортное топливо. Однако малые региональные сети остаются основными поставщиками контрафактного горючего, что представляет риск для автолюбителей в этих районах.
В свете этих событий, потребители должны оставаться бдительными и информированными. Регулярное посещение надежных АЗС становится необходимостью для обеспечения безопасности автомобилей и здоровья водителей.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…