Новини

Volvo выпустил последнее дизельное авто: 45-летняя эпоха подошла к концу

Шведский автобренд Volvo сообщил о поистине историческом событии – компания выпустила последний автомобиль на дизельной тяге в своей истории. Этим завершилась 45-летняя эпоха работы Volvo с дизельным транспортом.

Сообщается, что в феврале на заводе в бельгийском Генте с конвейера сошел последний дизельный Volvo V60, а на днях на мощностях в шведском Торсланде был выпущен последний дизельный кроссовер XC90. По этому случаю компания опубликовала официальное сообщение, в котором можно заметить нотки сожаления. «Мы построили наш последний дизельный автомобиль», — говорится в заявлении.

Курс на электрификацию Volvo взяла уже давно. В 2023 году компания отметила 70-процентный рост производства полностью электрических автомобилей и увеличение доли мирового рынка на 34 процента. Эти цифры явно указывают на то, что электрические автомобили становятся все более популярными среди потребителей.

Впервые Volvo представила свой дизельный автомобиль в 1979 году в виде 244 GL D6. Это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых автомобилей. Этот шаг был встречен с восторгом, особенно среди водителей такси и дальнобоев, которые оценили его эффективность и надежность.

Дизельные автомобили Volvo предлагали ряд преимуществ:

Экономичность: Дизельные двигатели обычно потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми, что делает их более экономичными в эксплуатации.

Проходимость: Дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, что обеспечивает хорошую проходимость и управляемость на дорогах с плохим покрытием.

Долговечность: Дизельные двигатели обычно имеют более долгий срок службы по сравнению с бензиновыми благодаря их конструкции и принципу работы.

Однако дизельные автомобили Volvo также имели свои недостатки:

Высокий уровень выбросов: Дизельные двигатели известны своим высоким уровнем выбросов оксидов азота и твердых частиц, что делает их менее экологически чистыми по сравнению с некоторыми альтернативными технологиями.

Шум и вибрация: Дизельные двигатели часто более шумные и вибрирующие, что может создавать дискомфорт для пассажиров в салоне автомобиля.

Сложный уход: Дизельные двигатели требуют более тщательного ухода и обслуживания, включая регулярную замену фильтров и масла.

Recent Posts

Почему опытные водители до сих пор держат в бардачке кусок хозяйственного мыла

В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…

05.12.2025

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025