Новини

Volvo выпустил последнее дизельное авто: 45-летняя эпоха подошла к концу

Шведский автобренд Volvo сообщил о поистине историческом событии – компания выпустила последний автомобиль на дизельной тяге в своей истории. Этим завершилась 45-летняя эпоха работы Volvo с дизельным транспортом.

Сообщается, что в феврале на заводе в бельгийском Генте с конвейера сошел последний дизельный Volvo V60, а на днях на мощностях в шведском Торсланде был выпущен последний дизельный кроссовер XC90. По этому случаю компания опубликовала официальное сообщение, в котором можно заметить нотки сожаления. «Мы построили наш последний дизельный автомобиль», — говорится в заявлении.

Курс на электрификацию Volvo взяла уже давно. В 2023 году компания отметила 70-процентный рост производства полностью электрических автомобилей и увеличение доли мирового рынка на 34 процента. Эти цифры явно указывают на то, что электрические автомобили становятся все более популярными среди потребителей.

Впервые Volvo представила свой дизельный автомобиль в 1979 году в виде 244 GL D6. Это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых автомобилей. Этот шаг был встречен с восторгом, особенно среди водителей такси и дальнобоев, которые оценили его эффективность и надежность.

Дизельные автомобили Volvo предлагали ряд преимуществ:

Экономичность: Дизельные двигатели обычно потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми, что делает их более экономичными в эксплуатации.

Проходимость: Дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, что обеспечивает хорошую проходимость и управляемость на дорогах с плохим покрытием.

Долговечность: Дизельные двигатели обычно имеют более долгий срок службы по сравнению с бензиновыми благодаря их конструкции и принципу работы.

Однако дизельные автомобили Volvo также имели свои недостатки:

Высокий уровень выбросов: Дизельные двигатели известны своим высоким уровнем выбросов оксидов азота и твердых частиц, что делает их менее экологически чистыми по сравнению с некоторыми альтернативными технологиями.

Шум и вибрация: Дизельные двигатели часто более шумные и вибрирующие, что может создавать дискомфорт для пассажиров в салоне автомобиля.

Сложный уход: Дизельные двигатели требуют более тщательного ухода и обслуживания, включая регулярную замену фильтров и масла.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Топ-5 надежных бензиновых двигателей, которые могут проехать 500 000 км без капитального ремонта

Для многих водителей надежность двигателя – один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Некоторые бензиновые…

28.02.2025

Почему будущие водители массово проваливают экзамены на права в Украине

По официальным данным МВД, лишь 21% кандидатов проходят теоретический экзамен с первой попытки, а еще…

28.02.2025

В сети засветился очень редкий и тюнингованный Porsche 80-х в новом состоянии

Porsche 911 Turbo Koenig – уникальный спорткар, получивший значительное увеличение мощности и экстравагантный дизайн от…

28.02.2025

Компания Toyota анонсировала новый кроссовер для Европы

Компания Toyota официально анонсировала выход нового кроссовера для европейского рынка. Известно, что премьера модели состоится…

27.02.2025

Chery представила новый дешевый премиальный кроссовер

В Китае официально презентовали обновленный Exeed VX 2025 – флагманский кроссовер премиум-класса от Chery. Модель…

27.02.2025

Чем весеннее потепление опасно для автомобилиста: три угрожающих фактора

Для обывателей весеннее потепление, как правило, связано с позитивными эмоциями - приятными солнечными днями и…

26.02.2025