Новини

Volvo выпустил последнее дизельное авто: 45-летняя эпоха подошла к концу

Шведский автобренд Volvo сообщил о поистине историческом событии – компания выпустила последний автомобиль на дизельной тяге в своей истории. Этим завершилась 45-летняя эпоха работы Volvo с дизельным транспортом.

Сообщается, что в феврале на заводе в бельгийском Генте с конвейера сошел последний дизельный Volvo V60, а на днях на мощностях в шведском Торсланде был выпущен последний дизельный кроссовер XC90. По этому случаю компания опубликовала официальное сообщение, в котором можно заметить нотки сожаления. «Мы построили наш последний дизельный автомобиль», – говорится в заявлении.

Курс на электрификацию Volvo взяла уже давно. В 2023 году компания отметила 70-процентный рост производства полностью электрических автомобилей и увеличение доли мирового рынка на 34 процента. Эти цифры явно указывают на то, что электрические автомобили становятся все более популярными среди потребителей.

Впервые Volvo представила свой дизельный автомобиль в 1979 году в виде 244 GL D6. Это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых автомобилей. Этот шаг был встречен с восторгом, особенно среди водителей такси и дальнобоев, которые оценили его эффективность и надежность.

Дизельные автомобили Volvo предлагали ряд преимуществ:

Экономичность: Дизельные двигатели обычно потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми, что делает их более экономичными в эксплуатации.

Проходимость: Дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, что обеспечивает хорошую проходимость и управляемость на дорогах с плохим покрытием.

Долговечность: Дизельные двигатели обычно имеют более долгий срок службы по сравнению с бензиновыми благодаря их конструкции и принципу работы.

Однако дизельные автомобили Volvo также имели свои недостатки:

Высокий уровень выбросов: Дизельные двигатели известны своим высоким уровнем выбросов оксидов азота и твердых частиц, что делает их менее экологически чистыми по сравнению с некоторыми альтернативными технологиями.

Шум и вибрация: Дизельные двигатели часто более шумные и вибрирующие, что может создавать дискомфорт для пассажиров в салоне автомобиля.

Сложный уход: Дизельные двигатели требуют более тщательного ухода и обслуживания, включая регулярную замену фильтров и масла.

Recent Posts

Лучшие немецкие кроссоверы класса люкс: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…

21.11.2024

Что делать, если замерз бачок омывателя зимой: практические советы для автомобилистов

Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…

21.11.2024

Десять лучших электрических внедорожников для езды по бездорожью

Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…

21.11.2024

Возраст или пробег: что важнее при выборе подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…

21.11.2024

Обесцениваются на глазах: десять самых неликвидных кроссоверов класса люкс

Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…

21.11.2024

Что означают черные точки на стеклах автомобилей: практическая и эстетическая роль

Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…

21.11.2024