В связи с ухудшением экономической ситуации в стране, подорожанием топлива и ростом цен на обслуживание автомобилей многие водители пересаживаются на более экономичный транспорт. Таковым часто становятся малолитражные мопеды и скутеры, которые особенно любят в маленьких городках и селах. Проблема в том, что данный транспорт украинцы часто даже не воспринимают всерьез, за что могут очень жестко поплатиться.
В частности, существует расхожее мнение, что этот «безобидный» транспорт настолько просто и безопасен, что не требует регистрации и сдачи на права категории А1. Особенно распространено такое мнение в сельской местности, мол, кто там следит кто на чем и где ездит. На деле же полиция постоянно ловит нарушителей, которые управляют незарегистрированными мопедами без прав.
И если на первый раз нарушителю, в соответствии со ст.126 КУоАП, придется заплатить 3400 гривен, то повторное нарушение может обойтись ему уже в 40 800 гривен. При этом есть риск потерять права на срок до семи лет.
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…