Автомобиль признали худшим продуктом с точки зрения защиты персональных данных

Эксперты по защите персональных данных из Mozilla оценили уровень защиты личной информации в автомобильной промышленности и пришли к волнующим выводам: с точки зрения конфиденциальности данных, автомобили оказались на последнем месте.

В ходе исследования были проанализированы политики конфиденциальности 25 крупнейших автопроизводителей. Результаты анализа вызвали тревогу у экспертов, которые заявили, что то, что они обнаружили, не дает им спать по ночам.

Согласно данным исследования, современные автомобили способны не только отслеживать местоположение и привычки вождения, но и собирать разнообразную личную информацию. Они могут записывать фотографии, аудио и видеозаписи, а также делать выводы о личности и образе жизни водителя.

Более того, многие автопроизводители оставляют за собой право продавать эти данные третьим лицам и передавать их полиции без необходимости официального ордера. Это открывает возможности для потенциального злоупотребления личной информацией на масштабах, о которых ранее можно было только мечтать.

В результате исследования все изученные марки автомобилей, доступные в США, потеряли баллы за отказ в возможности удалить собранные ими данные, а также за недостаточную защиту личных данных в целом.

Особое волнение вызывает тот факт, что 84% опрошенных автопроизводителей сохраняют за собой право делиться и продавать собранные данные, а 56% изученных автопроизводителей готовы передать данные полиции без официального ордера.

Источник Motorbiscuit
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять