Subaru Impreza — это не просто автомобиль, это символ страсти, мастерства и бескомпромиссного подхода к спорту и технологиям. Именно поэтому эксперты TopGear, проведя собственное исследование, пришли к выводу, что лучшими моделями японского бренда являются лишь разные модификации Impreza. Они выделили девять поистине легендарных версий спорткара.
Subaru Impreza STI 22B: Этот широкофюзеляжный автомобиль, выпущенный в 1998 году в честь 40-летия Subaru и трех побед в WRC, стал одним из самых востребованных. Он отличался мощным двигателем, регулируемым дифференциалом и неповторимым стилем.
Subaru Impreza WRX Type RA: Первый Type RA для внутреннего рынка Японии был предназначен для гонок. Он был легче, мощнее и создан для победы на трассе.
Subaru Impreza серии McRae: Эта серия, построенная в Великобритании в честь триумфа Колина Макрея на WRC 1995 года, стала одной из многих специальных моделей Prodrive.
Subaru Impreza RB320: Ограниченный тираж этой черной красавицы был выпущен в память о Ричарде Бернсе и отличался повышенной мощностью и специальными улучшениями.
Subaru Impreza P1: Этот автомобиль был разработан, чтобы быть непревзойденным, и его стилизацией занимался Питер Стивенс, известный по работе над McLaren F1.
Subaru Impreza 555: Первый раллийный автомобиль Impreza, который пришел на смену Legacy. Он принес множество побед и триумфов на трассах по всему миру.
Subaru Impreza S3 WRC 97: Полностью переработанный в 1997 году, этот автомобиль принес Subaru титул чемпиона производителя.
Subaru Impreza WRC2003: Иконическая модель blobeye 2003 года принесла Петтеру Сольбергу его единственный титул WRC в 2003 году.
Эти девять моделей Impreza стали символами инноваций, стиля и успеха в мире автомобилей, удерживая позицию Subaru как одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…