Subaru Impreza — это не просто автомобиль, это символ страсти, мастерства и бескомпромиссного подхода к спорту и технологиям. Именно поэтому эксперты TopGear, проведя собственное исследование, пришли к выводу, что лучшими моделями японского бренда являются лишь разные модификации Impreza. Они выделили девять поистине легендарных версий спорткара.
Subaru Impreza STI 22B: Этот широкофюзеляжный автомобиль, выпущенный в 1998 году в честь 40-летия Subaru и трех побед в WRC, стал одним из самых востребованных. Он отличался мощным двигателем, регулируемым дифференциалом и неповторимым стилем.
Subaru Impreza WRX Type RA: Первый Type RA для внутреннего рынка Японии был предназначен для гонок. Он был легче, мощнее и создан для победы на трассе.
Subaru Impreza серии McRae: Эта серия, построенная в Великобритании в честь триумфа Колина Макрея на WRC 1995 года, стала одной из многих специальных моделей Prodrive.
Subaru Impreza RB320: Ограниченный тираж этой черной красавицы был выпущен в память о Ричарде Бернсе и отличался повышенной мощностью и специальными улучшениями.
Subaru Impreza P1: Этот автомобиль был разработан, чтобы быть непревзойденным, и его стилизацией занимался Питер Стивенс, известный по работе над McLaren F1.
Subaru Impreza 555: Первый раллийный автомобиль Impreza, который пришел на смену Legacy. Он принес множество побед и триумфов на трассах по всему миру.
Subaru Impreza S3 WRC 97: Полностью переработанный в 1997 году, этот автомобиль принес Subaru титул чемпиона производителя.
Subaru Impreza WRC2003: Иконическая модель blobeye 2003 года принесла Петтеру Сольбергу его единственный титул WRC в 2003 году.
Эти девять моделей Impreza стали символами инноваций, стиля и успеха в мире автомобилей, удерживая позицию Subaru как одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире.
Некоторые машины не исчезают с дорог даже через десятилетия. Они служат так долго, что владельцы…
Летняя жара часто заставляет водителей включать кондиционер на полную мощность, но мало кто знает, что…
Вы садитесь в машину, нажимаете кнопку запуска – и тишина. Или едете ночью по трассе,…
Дизельные двигатели славятся выносливостью, но даже они не выдерживают работы в условиях недостатка воздуха. Одним…
Для водителя, который пересел с механики на автомат, привычка работать двумя ногами может остаться незаметной…
Многие водители уверены – завести авто проще простого. Повернул ключ, и все. Но специалисты напоминают:…