В 2024 году некоторым украинским автовладельцам придется дополнительно раскошелиться на 25 тысяч гривен. Речь идет о собственниках транспортных средств, в отношении которых установлен так называемый «налог на роскошь».
Министерство экономики недавно огласило список моделей автомобилей, которые подпадают под эту категорию. В него вошли 184 машины таких марок, как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Rivian, Tesla. Причем, Ferrari в списке почему-то нет.
Отмечается, что для уплаты налога ваше транспортное средство должно быть не старше 5 лет и стоить более 2 662 500 гривен. Для физических лиц устанавливается срок оплаты в 60 дней с момента получения соответствующего уведомления от налоговой службы. Юридическим лицам нужно платить ежеквартально до 30 числа после окончания квартала.
С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…
Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…
Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…
Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…
Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…
CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…