В последнее время в Украине электрокары приобретают большую популярность, однако покупать эти машины с салона мало кто спешит. И не зря. Новые машины на электрической тяге стоят недешево, но многие из них в первый год теряют до половины своей первоначальной стоимости. Эксперты издания TopSpeed изучили данные по амортизации популярных моделей и выделили 8 моделей, которые выгоднее покупать подержанными.
Nissan Leaf:
Цена: 18 756 долларов (амортизация за 1 год составляет 45,7 процента).
Плюсы: доступная цена, хорошая вместительность для своего размера, универсальность.
Минусы: ограниченный ассортимент, устаревшая трансмиссия EV.
Chevrolet Bolt EV:
Цена: 22 229 долларов (28-процентная амортизация за 1 год).
Плюсы: хороший ассортимент, гибкий интерьер, вместительные для своих размеров.
Минусы: медленно заряжаются, дешевый интерьер.
Chevrolet Bolt EUV:
Цена: 23 320 долларов (амортизация за 1 год — 28,2 процента).
Плюсы: один из самых доступных электромобилей, строгий внешний вид, просторный салон.
Минусы: низкая скорость зарядки постоянным током, дешевый интерьер, небольшое снижение пробега по сравнению Bolt EV.
Volkswagen ID.4:
Цена: 31 870 долларов (амортизация 32,9 процента за 1 год).
Плюсы: спокойный характер, улучшенная динамика вождения, универсальный интерьер.
Минусы: базовая комплектация имеет недостаточный радиус действия, плохо спроектированная информационно-развлекательная система, внутри немного дешевого пластика на ощупь.
Hyundai Ioniq 5:
Цена: 34 303 доллара (амортизация за 1 год составляет 32,9 процента).
Плюсы: ретрофутуристический внешний вид, оригинальный дизайн интерьера, продуманная архитектура на 800 вольт.
Минусы: грузовое пространство не такое большое, как у конкурентов, стандартная модель не так конкурентоспособна с точки зрения ассортимента.
Kia EV6:
Цена: 36 243 доллара (амортизация за 1 год составляет 33,3 процента).
Плюсы: элегантный и эффектный внешний вид, оригинальная архитектура на 800 вольт, лучшая в своем классе скорость зарядки.
Минусы: модели стандартной линейки не столь конкурентоспособны, грузовое пространство меньше, чем у конкурентов, стильный дизайн снижает видимость.
Ford Mustang Mach-E:
Цена: 38 543 доллара (амортизация за 1 год составляет 29,8 процента).
Плюсы: стильный дизайн внутри и снаружи, управляемость, конкурентоспособный ассортимент.
Минусы: это все еще не настоящий Mustang, езда на низкой скорости немного жестковата, немного дешевого на ощупь пластика внутри.
Mercedes-Benz EQS:
Цена: 71 231 доллар (47,8 процента амортизации за 1 год).
Плюсы: чрезвычайно роскошные, невероятно аэродинамичные, впечатляюще большой запас хода.
Минусы: дизайн интерьера слишком цифровой, неестественное ощущение торможения.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…