Украинские дальнобойщики международных рейсов сталкиваются с проблемами с территориальными центрами комплектования (ТЦК и СП) по возвращению в Украину. Как сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП), военкомы задерживают водителей прямо на трассе, отправляя сразу в воинские части или учебные центры.
Компании-перевозчики жалуются, что сотрудники ТЦК совместно с полицией стоят на дорогах на въезде в Украину и останавливают фуры с вернувшимися в страну водителями. Им предлагают проехать в военкомат якобы для уточнения данных. После этого мужчины «исчезают», будучи вынужденными бросать машины прямо на дороге. Некоторые водители смогли выйти на связь и сообщить работодателям, что их вынудили пройти ВВК, после чего мобилизовали и отправили в воинские части для прохождения службы.
В Ассоциации пожаловались на действия сотрудников ТЦК, которые не принимают во внимание важность международных рейсов, а также ответственность водителей за сохранность грузов. Обращение с предложением прекратить подобные действия были направлены премьер-министру Денису Шмыгалю, в Минобороны и Мининфраструктуры.
На фоне мер по усилению мобилизации, в связи с продолжающейся вооруженной агрессией и захватнической войной…
В последние годы в Украине распространились «услуги» по продаже водительских прав. Украинцам предлагают заказать документы…
В Украине многие автомобилисты не особо заботятся о том, где и когда они моют свои…
С 18 мая в Украине вступил новый в силу закон об усилении мобилизации, который, среди…
Современные автомобили оснащены множеством функций, которые делают их более безопасными и удобными в использовании. Однако…
Электромобили становятся все более популярными благодаря своей экологичности, низким эксплуатационным расходам и высокой производительности. Если…