Украинские дальнобойщики международных рейсов сталкиваются с проблемами с территориальными центрами комплектования (ТЦК и СП) по возвращению в Украину. Как сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП), военкомы задерживают водителей прямо на трассе, отправляя сразу в воинские части или учебные центры.
Компании-перевозчики жалуются, что сотрудники ТЦК совместно с полицией стоят на дорогах на въезде в Украину и останавливают фуры с вернувшимися в страну водителями. Им предлагают проехать в военкомат якобы для уточнения данных. После этого мужчины «исчезают», будучи вынужденными бросать машины прямо на дороге. Некоторые водители смогли выйти на связь и сообщить работодателям, что их вынудили пройти ВВК, после чего мобилизовали и отправили в воинские части для прохождения службы.
В Ассоциации пожаловались на действия сотрудников ТЦК, которые не принимают во внимание важность международных рейсов, а также ответственность водителей за сохранность грузов. Обращение с предложением прекратить подобные действия были направлены премьер-министру Денису Шмыгалю, в Минобороны и Мининфраструктуры.
Штрафы за превышение скорости в Украине сыплются как из рога изобилия. «Твоя МАШИНА» обращает внимание,…
Украинские дороги – это не только ямы и пробки. Иногда на них случаются ситуации, которые…
Покупка подержанной машины – это не только способ сэкономить, но и риск. Артем Панченко, который…
Подержанные дизельные кроссоверы привлекают своей ценой. Но иногда такая экономия заканчивается в автосервисе со счетом,…
Цены на топливо снова выросли. За последний месяц в Украине стоимость бензина выросла в среднем…
То, что видит водитель в зеркалах, – не мелочь, а вопрос безопасности. От этого зависит,…