Украинские дальнобойщики международных рейсов сталкиваются с проблемами с территориальными центрами комплектования (ТЦК и СП) по возвращению в Украину. Как сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП), военкомы задерживают водителей прямо на трассе, отправляя сразу в воинские части или учебные центры.
Компании-перевозчики жалуются, что сотрудники ТЦК совместно с полицией стоят на дорогах на въезде в Украину и останавливают фуры с вернувшимися в страну водителями. Им предлагают проехать в военкомат якобы для уточнения данных. После этого мужчины «исчезают», будучи вынужденными бросать машины прямо на дороге. Некоторые водители смогли выйти на связь и сообщить работодателям, что их вынудили пройти ВВК, после чего мобилизовали и отправили в воинские части для прохождения службы.
В Ассоциации пожаловались на действия сотрудников ТЦК, которые не принимают во внимание важность международных рейсов, а также ответственность водителей за сохранность грузов. Обращение с предложением прекратить подобные действия были направлены премьер-министру Денису Шмыгалю, в Минобороны и Мининфраструктуры.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…