Переход с автомобиля с механической трансмиссией на машину с «автоматом» всегда становится вызовом для любого водителя. Одним из ключевых отличий является отсутствие педали сцепления, которую на «механике» регулярно нужно было выжимать при переключении передач. В переходный период важно не допускать серьезных ошибок, одной из которых является нажатие на педаль тормоза левой ногой. Эксперты категорически не рекомендуют так поступать и приводят 4 веских аргумента в пользу этого довода.
1. Привычка и безопасность
Специалисты подчеркивают, что в машинах с АКПП водитель, который привык тормозить левой ногой на авто с МКПП, может случайно резко нажать на педаль, что спровоцирует аварийную ситуацию.
2. Риск одновременного нажатия на педали
Отмечается, что после перехода на «автомат» неопытные водители могут случайно нажать левой ногой на тормоз и газ одновременно, что также способно привести к аварии.
3. Усталость и контроль
Постоянное использование левой ноги для торможения может быстро истощить водителя. Это создает дополнительные риски безопасности.
4. Эргономика и дизайн автомобиля
В машинах с АКПП педали тормоза специально расположены так, чтобы тормозить было удобно именно правой ногой.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…