Переход с автомобиля с механической трансмиссией на машину с «автоматом» всегда становится вызовом для любого водителя. Одним из ключевых отличий является отсутствие педали сцепления, которую на «механике» регулярно нужно было выжимать при переключении передач. В переходный период важно не допускать серьезных ошибок, одной из которых является нажатие на педаль тормоза левой ногой. Эксперты категорически не рекомендуют так поступать и приводят 4 веских аргумента в пользу этого довода.
1. Привычка и безопасность
Специалисты подчеркивают, что в машинах с АКПП водитель, который привык тормозить левой ногой на авто с МКПП, может случайно резко нажать на педаль, что спровоцирует аварийную ситуацию.
2. Риск одновременного нажатия на педали
Отмечается, что после перехода на «автомат» неопытные водители могут случайно нажать левой ногой на тормоз и газ одновременно, что также способно привести к аварии.
3. Усталость и контроль
Постоянное использование левой ноги для торможения может быстро истощить водителя. Это создает дополнительные риски безопасности.
4. Эргономика и дизайн автомобиля
В машинах с АКПП педали тормоза специально расположены так, чтобы тормозить было удобно именно правой ногой.
Американский автомеханик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер высказался по поводу экономии автомобилистов на топливе.…
В Украине растет число нарушений ПДД с каждым годом, вызывая тревогу у правоохранителей. При этом…
Ситуация, когда в собственном автомобиле внезапно срабатывает сигнализация, а отключить её не удается или неисправности…
Новые правила для автомобилей на учете ТЦК с 18 мая С 18 мая 2024 года…
Современные технологии значительно упростили жизнь автовладельцев, но одновременно открыли новые возможности для злоумышленников. Угон автомобилей…
Если вы ищете быстрый и мощный внедорожник, но хотите уложиться в бюджет до 50 000…