Переход с автомобиля с механической трансмиссией на машину с «автоматом» всегда становится вызовом для любого водителя. Одним из ключевых отличий является отсутствие педали сцепления, которую на «механике» регулярно нужно было выжимать при переключении передач. В переходный период важно не допускать серьезных ошибок, одной из которых является нажатие на педаль тормоза левой ногой. Эксперты категорически не рекомендуют так поступать и приводят 4 веских аргумента в пользу этого довода.
1. Привычка и безопасность
Специалисты подчеркивают, что в машинах с АКПП водитель, который привык тормозить левой ногой на авто с МКПП, может случайно резко нажать на педаль, что спровоцирует аварийную ситуацию.
2. Риск одновременного нажатия на педали
Отмечается, что после перехода на «автомат» неопытные водители могут случайно нажать левой ногой на тормоз и газ одновременно, что также способно привести к аварии.
3. Усталость и контроль
Постоянное использование левой ноги для торможения может быстро истощить водителя. Это создает дополнительные риски безопасности.
4. Эргономика и дизайн автомобиля
В машинах с АКПП педали тормоза специально расположены так, чтобы тормозить было удобно именно правой ногой.
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…