Переход с автомобиля с механической трансмиссией на машину с «автоматом» всегда становится вызовом для любого водителя. Одним из ключевых отличий является отсутствие педали сцепления, которую на «механике» регулярно нужно было выжимать при переключении передач. В переходный период важно не допускать серьезных ошибок, одной из которых является нажатие на педаль тормоза левой ногой. Эксперты категорически не рекомендуют так поступать и приводят 4 веских аргумента в пользу этого довода.
1. Привычка и безопасность
Специалисты подчеркивают, что в машинах с АКПП водитель, который привык тормозить левой ногой на авто с МКПП, может случайно резко нажать на педаль, что спровоцирует аварийную ситуацию.
2. Риск одновременного нажатия на педали
Отмечается, что после перехода на «автомат» неопытные водители могут случайно нажать левой ногой на тормоз и газ одновременно, что также способно привести к аварии.
3. Усталость и контроль
Постоянное использование левой ноги для торможения может быстро истощить водителя. Это создает дополнительные риски безопасности.
4. Эргономика и дизайн автомобиля
В машинах с АКПП педали тормоза специально расположены так, чтобы тормозить было удобно именно правой ногой.
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…