В Украине уже в ближайшее время серьезно пострадает целая отрасль грузоперевозок, что приведет к серьезным последствиям как для профильной сферы, так и для обычных потребителей. Об этом сообщил глава Общественного объединения «Международные перевозчики Украины» Владимир Михалевич.
Он подчеркнул, что зарплата у дальнобойщиков, особенно у тех, кто возит грузы за границу, солидная, в связи с чем, нехватки людей в этой сфере ранее не наблюдалось. Однако в связи с вступлением в действие нового закона о мобилизации, а также из-за действий ТЦК, которые снимают водителей с фур прямо посреди дороги, желающих садиться за руль станет гораздо меньше.
В итоге в Украине резко появится острый дефицит кадров, а европейский рынок приберет к рукам Польша и другие страны. Только 5% украинских перевозчиков являются пенсионерами и многодетными отцами, в связи с чем, им не грозит мобилизация и разрешено выезжать за границу. Бронировать же остальных водителей Минобороны не разрешает.
Всё это, по словам Михалевича, приведет тотальному повышению цен на потребительские товары из-за роста стоимости услуг перевозчиков, а также к потере Украиной рынка грузоперевозок, который наша страна фактически добровольно отдала в руки конкурентов.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…