В 2024 году мир автомобильных событий потерял один из своих ключевых игроков – Женевский международный автосалон. Эта новость потрясла автомобильную индустрию, ведь мероприятие, существовавшее более века, стало жертвой изменившихся условий рынка и сниженного интереса со стороны автопроизводителей. Решение о закрытии было принято организаторами и опубликовано немецким изданием n-tv.
Женевский автосалон, первый раз проведенный в 1905 году, долгое время являлся одним из самых престижных мероприятий в мире автомобильной индустрии. Став нейтральной площадкой для презентации новых моделей и технологий, он привлекал как крупнейших европейских производителей, так и автогигантов из Азии и Америки. Однако последние несколько лет ситуация кардинально изменилась.
Причиной отказа от проведения автосалона в Женеве стал комплекс факторов. Как пояснил президент компании-организатора выставки Александр де Сенаркленс, неопределенность в автомобильной промышленности и снижение привлекательности крупных европейских выставок стали одними из главных оснований для данного решения. К тому же конкуренция со стороны автосалонов в Париже и Мюнхене, которые получают предпочтение от отечественных производителей, стала серьезным вызовом.
Одним из наиболее значимых факторов стал экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19. Женевский автосалон не проводился с 2019 года, и его возвращение в 2024 году планировалось с большими надеждами. Однако за время пандемии автопроизводители значительно изменили свои стратегии, отдавая предпочтение другим форматам презентаций, включая онлайн-мероприятия и выставки ближе к основным рынкам сбыта.
Автосалон в 2024 году оказался значительно скромнее по масштабу и представленности брендов. Заметно было отсутствие таких гигантов, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые решили не участвовать в выставке. Азиатские автопроизводители, включая Toyota и Hyundai, также пропустили мероприятие, что значительно снизило его значимость и интерес публики.
Несмотря на закрытие швейцарской площадки, организаторы не планируют полностью отказаться от проведения автосалонов. Вместо Женевы они планируют проводить аналогичное мероприятия в Катаре. Такой шаг обусловлен растущим интересом автомобильных брендов к ближневосточному рынку и возможностью привлечь новых участников и зрителей.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…