Новые вызовы в автомобилестроительной сфере вынуждают именитые бренды бороться за место под солнцем путём слияния с конкурентами. Один из крупнейших японских автопроизводителей Mitsubishi Motors в ближайшее время объединится с альянсом компаний Honda-Nissan, пишет Nikkei.
Это историческое решение должно стать ответом на слияние Toyota с Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, что позволило объединению нарастить суммарный объем продаж до 16 миллионов единиц. Чтобы конкурировать с Toyota Groups, а также китайскими производителями в сложной сфере электрокаров руководство Mitsubishi было вынуждено принять непростое для себя решение. Ведь с точки зрения масштаба и цепочки поставок компания в одиночку не могла вытянуть борьбу с гигантами.
В настоящее время Honda и Nissan по уровню автопроизводства в Японии занимают второе и третье места соответственно. В год они выпускают 4,1 млн и 3,44 млн единиц авто. Дополнительно к 810 тысячам единиц Mitsubishi Motors группа сможет иметь показатели на уровне 8,35 млн автомобилей.
Первыми общими решениями консорциума должны стать стандартизация электроники, обмен технологиями и перенаправление управленческих ресурсов на развитие сферы электрокаров. Именно в этой сфере Mitsubishi, Honda и Nissan уступают конкурентам больше всего.
Если при выезде на загородную трассу вы замечаете, что на скорости 80 км/ч и выше…
Каждый водитель хотя бы раз оказывался в ситуации, когда начинает мигать лампочка низкого уровня топлива…
Последнее исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) продемонстрировало тревожную статистику — с конца 90-х…
Катайская компания Xiaomi назначила своего официального представителя в Украине в вопросе реализации автомобильной продукции бренда.…
В Китае разгорелся международный скандал с экспортом за границу новых автомобилей местными производителями. Как сообщает…
Немецкий автопроизводитель BMW существенно корректирует свои планы по электрификации своего модельного ряда. Если раньше в…