Новые вызовы в автомобилестроительной сфере вынуждают именитые бренды бороться за место под солнцем путём слияния с конкурентами. Один из крупнейших японских автопроизводителей Mitsubishi Motors в ближайшее время объединится с альянсом компаний Honda-Nissan, пишет Nikkei.
Это историческое решение должно стать ответом на слияние Toyota с Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, что позволило объединению нарастить суммарный объем продаж до 16 миллионов единиц. Чтобы конкурировать с Toyota Groups, а также китайскими производителями в сложной сфере электрокаров руководство Mitsubishi было вынуждено принять непростое для себя решение. Ведь с точки зрения масштаба и цепочки поставок компания в одиночку не могла вытянуть борьбу с гигантами.
В настоящее время Honda и Nissan по уровню автопроизводства в Японии занимают второе и третье места соответственно. В год они выпускают 4,1 млн и 3,44 млн единиц авто. Дополнительно к 810 тысячам единиц Mitsubishi Motors группа сможет иметь показатели на уровне 8,35 млн автомобилей.
Первыми общими решениями консорциума должны стать стандартизация электроники, обмен технологиями и перенаправление управленческих ресурсов на развитие сферы электрокаров. Именно в этой сфере Mitsubishi, Honda и Nissan уступают конкурентам больше всего.
Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…
С 1 апреля 2025 года в Украине вступили в силу обновлённые правила выезда мужчин за…
В Украине водителям, получающим водительское удостоверение впервые, выдают временный документ сроком на 2 года. По…
Хэтчбеки давно полюбились украинским водителям за компактность, удобство в городе и доступность. Но, учитывая постоянный…
Дождливая погода – настоящее испытание даже для опытного водителя. Снижается видимость, дорожное покрытие становится скользким,…
Автомобиль – это не просто средство передвижения, а целая маленькая вселенная на колесах. И в…