Новые вызовы в автомобилестроительной сфере вынуждают именитые бренды бороться за место под солнцем путём слияния с конкурентами. Один из крупнейших японских автопроизводителей Mitsubishi Motors в ближайшее время объединится с альянсом компаний Honda-Nissan, пишет Nikkei.
Это историческое решение должно стать ответом на слияние Toyota с Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, что позволило объединению нарастить суммарный объем продаж до 16 миллионов единиц. Чтобы конкурировать с Toyota Groups, а также китайскими производителями в сложной сфере электрокаров руководство Mitsubishi было вынуждено принять непростое для себя решение. Ведь с точки зрения масштаба и цепочки поставок компания в одиночку не могла вытянуть борьбу с гигантами.
В настоящее время Honda и Nissan по уровню автопроизводства в Японии занимают второе и третье места соответственно. В год они выпускают 4,1 млн и 3,44 млн единиц авто. Дополнительно к 810 тысячам единиц Mitsubishi Motors группа сможет иметь показатели на уровне 8,35 млн автомобилей.
Первыми общими решениями консорциума должны стать стандартизация электроники, обмен технологиями и перенаправление управленческих ресурсов на развитие сферы электрокаров. Именно в этой сфере Mitsubishi, Honda и Nissan уступают конкурентам больше всего.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…