Американская компания Ford намерена внедрить в свои автомобили технологию, которая будет прослушивать разговоры водителей и пассажиров. Соответствующая информация стала доступна журналистам издания Motortrend из патента, который автобренд получил на свою разработку.
Сообщается, что в Ford хотят улучшить персонализацию рекламы в своих фирменных информационно-развлекательных системах. Новая технология будет фиксировать разговоры в автомобиле, отслеживать геолокацию и на основе собираемых данных подбирать для автовладельцев лучшие предложения. Также реклама будут отображаться в зависимости от положения транспортного средства. Во время движения будет звучать аудиореклама, при нахождении на парковке или в пробке – визуальные предложения.
В США появление у Ford соответствующего патента вызвало обеспокоенность, связанную с нарушением конфиденциальности данных. В компании пока никак не комментировали свои намерения прослушивать водителей.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…