Американская компания Ford намерена внедрить в свои автомобили технологию, которая будет прослушивать разговоры водителей и пассажиров. Соответствующая информация стала доступна журналистам издания Motortrend из патента, который автобренд получил на свою разработку.
Сообщается, что в Ford хотят улучшить персонализацию рекламы в своих фирменных информационно-развлекательных системах. Новая технология будет фиксировать разговоры в автомобиле, отслеживать геолокацию и на основе собираемых данных подбирать для автовладельцев лучшие предложения. Также реклама будут отображаться в зависимости от положения транспортного средства. Во время движения будет звучать аудиореклама, при нахождении на парковке или в пробке – визуальные предложения.
В США появление у Ford соответствующего патента вызвало обеспокоенность, связанную с нарушением конфиденциальности данных. В компании пока никак не комментировали свои намерения прослушивать водителей.
Несмотря на постоянные разговоры о финансовых трудностях киевского "Динамо", его президент Игорь Суркис, кажется, живет…
В приложении «Дія» появится новая удобная услуга для автовладельцев — возможность заменить свидетельство о регистрации…
Покупка автомобиля с пробегом — это всегда ответственный шаг. Даже если машина выглядит ухоженной и,…
В 2025 году украинский авторынок, несмотря на вызовы военного времени и экономическую нестабильность, продолжает активно…
С 1 мая 2025 года в Украине вступает в силу новое обязательное требование для автозаправочных…
Остановка транспортного средства полицией — обычная ситуация на украинских дорогах. Однако далеко не каждое действие…