Американская компания Ford намерена внедрить в свои автомобили технологию, которая будет прослушивать разговоры водителей и пассажиров. Соответствующая информация стала доступна журналистам издания Motortrend из патента, который автобренд получил на свою разработку.
Сообщается, что в Ford хотят улучшить персонализацию рекламы в своих фирменных информационно-развлекательных системах. Новая технология будет фиксировать разговоры в автомобиле, отслеживать геолокацию и на основе собираемых данных подбирать для автовладельцев лучшие предложения. Также реклама будут отображаться в зависимости от положения транспортного средства. Во время движения будет звучать аудиореклама, при нахождении на парковке или в пробке – визуальные предложения.
В США появление у Ford соответствующего патента вызвало обеспокоенность, связанную с нарушением конфиденциальности данных. В компании пока никак не комментировали свои намерения прослушивать водителей.
Аккумулятор автомобиля – один из важнейших компонентов транспортного средства, требующий регулярного обслуживания. Ситуации, когда аккумулятор…
Автомобили с автоматической коробкой передач существенно облегчают жизнь современным водителям. Эти машины не требуют частого…
Современные автомобили значительно продвинулись в плане технологий, безопасности и надежности. Даже самые невыразительные модели обычно…
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство прослужило как можно дольше, но многие из нас…
Автомобили класса люкс всегда отличались высокими стандартами, предлагая своим владельцам не только комфорт и статус,…
Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится…