Американская компания Ford намерена внедрить в свои автомобили технологию, которая будет прослушивать разговоры водителей и пассажиров. Соответствующая информация стала доступна журналистам издания Motortrend из патента, который автобренд получил на свою разработку.
Сообщается, что в Ford хотят улучшить персонализацию рекламы в своих фирменных информационно-развлекательных системах. Новая технология будет фиксировать разговоры в автомобиле, отслеживать геолокацию и на основе собираемых данных подбирать для автовладельцев лучшие предложения. Также реклама будут отображаться в зависимости от положения транспортного средства. Во время движения будет звучать аудиореклама, при нахождении на парковке или в пробке – визуальные предложения.
В США появление у Ford соответствующего патента вызвало обеспокоенность, связанную с нарушением конфиденциальности данных. В компании пока никак не комментировали свои намерения прослушивать водителей.
Некоторые украинские владельцы кроссоверов и внедорожников предпочитают использовать специальные внедорожные шины ввиду использования своих транспортных…
Многие удивляются, увидев в некоторых автомобилях марки Mercedes-Benz сразу две аккумуляторные батареи. И да, речь…
Наступление лета ознаменовало для украинских водителей необходимость противостоять новым вызовам, связанным преимущественно со знойной погодой.…
Легендарный седан Toyota Corolla давно стал образцом того, как недорогой автомобиль может стать образцом надёжности…
Японские автомобили традиционно считаются наиболее надёжными на рынке. В то же время некоторые производители демонстрируют…
Несмотря на сложное финансовое положение, а также глобальный тренд на кроссоверы и электромобили, японский автопроизводитель…