Повышение налогов для продавцов автомобильного топлива в Украине приведёт к падению качества продукции и другим махинациям. Об этом агентству УНИАН сообщил основатель группы «Прайм» Дмитрий Леушкин.
Эксперт объяснил, что новые налоги подтолкнут владельцев АЗС к разного рода трюкам, призванным повысить их доходы без фактического повышения цен на топливо. Одним из таких трюков, по мнению Леушкина, вероятно, станет недолив горючего. По ДСТУ разрешается недолив в пределах 1% объёма топлива, но по факту часто допускается погрешность в 1,5-2%. После ужесточения налогообложения заправки будут недоливать по 5-6% топлива, считает эксперт. Он также подчеркнул, что датчик в автомобиле такую разницу даже не покажет, если водитель заправился на 50 литров.
С 1 октября в Украине ввели так называемые авансовые взносы по налогу на прибыль для АЗС. Для каждой заправки придётся платить в месяц до 80 тысяч гривен. Эксперты обращают внимание, что многие станции и так являются убыточными, особенно в маленьких сёлах и городах. Подобные меры, по их мнению, могут привести к закрытию мелких сетей, перераспределению рынка в пользу крупных игроков, а также переходу в тень значительной части продавцов.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…