Культовый Jaguar E-Type снова в производстве! Об этом сообщает сайт Carscoops, отмечая, что современная версия легендарной модели сохранит свой элегантный дизайн, бензиновый двигатель и механическую коробку передач.
Новый Jaguar E-Type разработала компания Callum Designs, ставшая известной благодаря электрическому спортивному кроссоверу Skye. Основатель фирмы — Иан Каллум, много лет проработавший в Jaguar, — стремился максимально сохранить стиль культовой модели, одновременно осовременив её.
Элегантные формы нового Jaguar E-Type мгновенно напоминают оригинал. Силуэт с длинным капотом, сдвинутый назад салон и зауженная задняя часть практически не изменились. Сохранились фирменная овальная решётка радиатора и миндалевидные фары — хотя теперь они светодиодные.
В салоне нового Jaguar E-Type доминирует ретро-стиль — классические циферблаты приборов и тумблерные переключатели остались в первозданном виде. В отделке использованы кожа и дерево, что придаёт автомобилю роскоши и статуса.
Характеристики нового Jaguar E-Type от Callum Designs пока держатся в секрете. Известно лишь, что спорткар получит мощный шестициллиндровый или восьмицилиндровый двигатель в паре с механической коробкой передач.
Напомним, оригинальный Jaguar E-Type выпускался с рядными «шестёрками» и V12 мощностью до 270 л.с. С 1961 по 1974 год было произведено 72 515 экземпляров купе и кабриолетов. Эта модель стала символом своей эпохи — даже Энцо Феррари называл Jaguar E-Type самым красивым автомобилем в мире.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…