Несмотря на активное продвижение электромобилей как ключевого будущего автомобилестроения, ведущие мировые производители возвращаются к традиционным ДВС и гибридным решениям. Эта обратная тенденция продолжается даже на фоне запланированного запрета продажи автомобилей с такими двигателями в Европе после 2035 года. Подробности рассказывает L’automobiliste.
Жан-Филипп Импарато, руководитель европейского подразделения Stellantis, подтвердил намерения компании значительно расширить производство машин с бензиновыми и дизельными двигателями. К 2030 году концерн планирует вывести на рынок ряд обновлённых агрегатов и адаптировать под них популярные модели.
В свою очередь General Motors, Porsche, BMW, Volkswagen, Mercedes, а также Smart и DS не скрывают желания сохранить традиционные линейки моторов. В частности, Porsche инвестирует около €800 млн в «термоэлектрические» версии ранее анонсированных электрокаров, Smart выпустила новую модель №5 с бензиновым двигателем, а DS добавила к №8 гибридную модификацию. Volkswagen уже рассматривает продолжение серий Golf, T-Roc и Tiguan даже после 2033 года.
По прогнозам, в 2025 году на европейский рынок поступит около 205 бензиновых и 116 гибридных моделей. Например, Mercedes запланировал выпуск 19 «классических» и 17 «зелёных» автомобилей в период с 2025-го по 2027-й. Хотя в целом доля электрокаров стремительно растёт, спрос на них колеблется: продажи электрического седана Porsche упали почти вдвое в прошлом году.
Главное преимущество ДВС — высокая рентабельность их производства и продаж. Комбинируя двигатели внутреннего сгорания с электрическими «вспомогательными» моторами, бренды могут соблюдать строгие нормы ЕС по выбросам CO₂ и одновременно удовлетворять широкий спектр потребительских запросов.
Таким образом, даже в эпоху электромобильности традиционные агрегаты остаются важным элементом стратегии автопроизводителей, стремящихся сбалансировать законодательные ограничения, экономическую выгоду и запросы клиентов.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…