Categories: Новости

Почему автоконцерны снова делают ставку на двигатели внутреннего сгорания

Несмотря на активное продвижение электромобилей как ключевого будущего автомобилестроения, ведущие мировые производители возвращаются к традиционным ДВС и гибридным решениям. Эта обратная тенденция продолжается даже на фоне запланированного запрета продажи автомобилей с такими двигателями в Европе после 2035 года. Подробности рассказывает L’automobiliste.

Возрождение интереса к ДВС: главные факторы

Жан-Филипп Импарато, руководитель европейского подразделения Stellantis, подтвердил намерения компании значительно расширить производство машин с бензиновыми и дизельными двигателями. К 2030 году концерн планирует вывести на рынок ряд обновлённых агрегатов и адаптировать под них популярные модели.

В свою очередь General Motors, Porsche, BMW, Volkswagen, Mercedes, а также Smart и DS не скрывают желания сохранить традиционные линейки моторов. В частности, Porsche инвестирует около €800 млн в «термоэлектрические» версии ранее анонсированных электрокаров, Smart выпустила новую модель №5 с бензиновым двигателем, а DS добавила к №8 гибридную модификацию. Volkswagen уже рассматривает продолжение серий Golf, T-Roc и Tiguan даже после 2033 года.

Рыночные реалии и экономические преимущества

По прогнозам, в 2025 году на европейский рынок поступит около 205 бензиновых и 116 гибридных моделей. Например, Mercedes запланировал выпуск 19 «классических» и 17 «зелёных» автомобилей в период с 2025-го по 2027-й. Хотя в целом доля электрокаров стремительно растёт, спрос на них колеблется: продажи электрического седана Porsche упали почти вдвое в прошлом году.

Главное преимущество ДВС — высокая рентабельность их производства и продаж. Комбинируя двигатели внутреннего сгорания с электрическими «вспомогательными» моторами, бренды могут соблюдать строгие нормы ЕС по выбросам CO₂ и одновременно удовлетворять широкий спектр потребительских запросов.

Таким образом, даже в эпоху электромобильности традиционные агрегаты остаются важным элементом стратегии автопроизводителей, стремящихся сбалансировать законодательные ограничения, экономическую выгоду и запросы клиентов.

Share
автор
Aleksandr V.

Recent Posts

Не только для военных: турникет должен быть в машине у каждого водителя

В Украине за последние годы существенно выросло количество ДТП с пострадавшими, а также смертельным исходом.…

14.06.2025

Volkswagen показал новый дешёвый седан для семей: фото

Немецкий автопроизводитель Volkswagen презентовал в Китае новую модель седана Sagitar. Как пишет издание Autohome, речь…

14.06.2025

Молитвы услышаны: автомобили BMW будут автоматически включать поворотники

Известная шутка о том, что водители BMW не умеют включать поворотники, похоже, дошла до руководства…

14.06.2025

Volkswagen представил 94-сильный Polo за 33 000 долларов: фото

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится праздновать 50-летний юбилей своей легендарной модели Polo. Как пишет Motor1, по…

14.06.2025

Нужно ли лить густое масло в двигатель с большим пробегом

Как известно, со временем двигатели внутреннего сгорания теряют герметичность, из-за чего ухудшается их работа, а…

14.06.2025

Кому не нужен полноприводный кроссовер: совет механика

Известный американский автомеханик и YouTube-блоггер Скотти Килмер высказался о целесообразности покупки полноприводных внедорожников. Эксперт уверен,…

14.06.2025