Генеральный директор Dacia Дени Ле Вот резко раскритиковал власти Евросоюза за ужесточение требований безопасности и экологичности в автоиндустрии. В интервью Autocar топ-менеджер компании заявил, что производители вынуждены делать машины больше и технологичней, из-за чего цена на них растёт, что делает автотранспорт менее практичным.
«Бессмысленно использовать тонны металла и экранов только для поездок в магазин или школу», — подчеркнул Ле Вот.
Глава Dacia обратил внимание на критическое положение сегмента малых авто А-класса, а также угрозу для В-сегмента. Он отметил, что европейцам приходится тратить большие деньги на покупку больших автомобилей, что вредит их бюджету и экологии.
Среди прочего Ле Вот раскритиковал обязательные системы активной безопасности — ассистенты удержания полосы и другие технологии, которые, как считает руководитель компании, совершенно не нужны в семейных авто, но делают их дороже.
Ле Вот прямо раскритиковал требования Евросоюза по электрификации транспорта, в чём его поддержали руководители Renault Group и Stellantis.
«Когда вы меняете шестилетний автомобиль на новый — уже вносите вклад в защиту природы. Пора остановиться и переосмыслить приоритеты», — заявил топ-менеджер.
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…