Фото: Mazda
Mazda снова в центре внимания автолюбителей по всему миру. Японцы решили вернуть на рынок RX-7 — культовый спорткар с роторным двигателем, который несколько лет находился в тени. Но на этот раз возвращение не будет просто реставрацией старой модели. Мы увидим новую интерпретацию с гибридной установкой, которая обещает кардинально изменить представление о спортивных автомобилях, сообщает MotorTrend.
Новый взгляд на роторный двигатель
Что отличает новый RX-7 от предыдущих моделей? Это не только внешний стиль с длинным капотом, плавными линиями и узкими фарами, но и инновационная гибридная система, сочетающая роторный двигатель Ванкеля с электродвигателем. Концепт Mazda Iconic SP, на основе которого будет построен RX-7, показал не только ретро-вдохновение, но и технологические амбиции. Роторный двигатель будет работать как генератор, заряжая батареи, но важнее другое — в этой модели стоит 370 л.с. на гибридной платформе, что значительно мощнее старых моделей.
Что это значит для владельцев?
Для многих поклонников роторный двигатель — это настоящее искусство в автомобилестроении. С новым RX-7 Mazda не только возвращает эту легенду, но и делает ее значительно более доступной и экономичной. В отличие от предшественников, эта модель будет отличаться меньшим расходом топлива, и, как уверяет автопроизводитель, бензиновый мотор теперь способен не только заряжать батарею, но и непосредственно вращать колеса. Это означает больше динамики и экономии — два в одном.
Меняющаяся экспертиза
Автомобильный эксперт Иван Гришин, соавтор нескольких книг о спортивных автомобилях, считает, что Mazda делает правильный шаг. «RX-7 всегда был автомобилем для настоящих фанатов, и Mazda правильно выбрала гибридную установку для новой модели. Это шанс сделать машину более доступной для широкого круга водителей, не теряя при этом дух спортивного автомобиля».
Чего ожидать от RX-7 в будущем?
Если вы мечтаете стать владельцем нового RX-7, вам предстоит окунуться в мир, где скорость сочетается с заботой об экологии. Этот спорткар поднимет планку в классе гибридных автомобилей, сохраняя при этом тот драйв, который так ценят поклонники старых моделей.
Вывод
Новое поколение RX-7 — это не просто улучшенная версия предыдущей модели, а шаг в будущее спортивных автомобилей. С гибридной установкой, модернизированным роторным двигателем и мощностью 370 л.с. Mazda создает не просто машину для быстрой езды, а символ того, как технологии и традиции могут работать вместе, создавая новые возможности для автолюбителей.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…