Stellantis снова пугает – на этот раз открыто говорит о возможном сворачивании производства автомобилей с ДВС. Новый руководитель концерна, Антонио Филоза, не стал менять тон после ухода Карлоса Тавареса. Наоборот – заявления стали еще громче.
Как пишет Motor.es, в разговоре с французскими журналистами директор бренда Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато признал: если ЕС не пересмотрит нормы по штрафам за выбросы CO₂, компания окажется перед выбором. Либо полный переход на электрокары, либо остановка производства бензиновых машин. И, как следствие – закрытие заводов.
«У меня два варианта: либо массово продавать электромобили, либо свернуть производство ДВС. А это означает – закрытие фабрик», – сказал Импарато.
Первой под угрозой может оказаться фабрика в Атессе, где собирают Fiat Ducato. Это крупнейший завод фургонов в Европе. С десятками тысяч рабочих. Ситуация критическая – доходы Maserati падают, проблема с подушками безопасности у Citroën и DS не решена, а штрафы могут достичь 2,5 млрд евро.
Stellantis давит на Евросоюз. Но рискует переиграть – закрыть завод легче, чем восстановить доверие клиентов.
Тормозная жидкость – не та вещь, о которой вспоминают каждый день. Но если ее уровень…
Лето расслабляет. Дороги – сухие, воздух – жаркий, окна и люки – настежь. В такую…
Украинские водители часто ограничиваются «пятисоткой» на заправке. Удобно, быстро, без лишних расчетов. Но такая «экономия»…
Наступают очередные жаркие дни – и рука сама тянется к кнопке кондиционера. Но если из…
Некоторые водители сознательно откладывают поездку на заправку. Причины знакомые – денег мало, маршрут неудобный, времени…
Спрос на кроссоверы и внедорожники растет уже почти два десятилетия. Автопроизводители штампуют их как под…