Stellantis снова пугает – на этот раз открыто говорит о возможном сворачивании производства автомобилей с ДВС. Новый руководитель концерна, Антонио Филоза, не стал менять тон после ухода Карлоса Тавареса. Наоборот – заявления стали еще громче.
Как пишет Motor.es, в разговоре с французскими журналистами директор бренда Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато признал: если ЕС не пересмотрит нормы по штрафам за выбросы CO₂, компания окажется перед выбором. Либо полный переход на электрокары, либо остановка производства бензиновых машин. И, как следствие – закрытие заводов.
«У меня два варианта: либо массово продавать электромобили, либо свернуть производство ДВС. А это означает – закрытие фабрик», – сказал Импарато.
Первой под угрозой может оказаться фабрика в Атессе, где собирают Fiat Ducato. Это крупнейший завод фургонов в Европе. С десятками тысяч рабочих. Ситуация критическая – доходы Maserati падают, проблема с подушками безопасности у Citroën и DS не решена, а штрафы могут достичь 2,5 млрд евро.
Stellantis давит на Евросоюз. Но рискует переиграть – закрыть завод легче, чем восстановить доверие клиентов.
Мало кто знает, но подсолнечное масло является не только заправкой для салата или жарки продуктов,…
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…