Фото: Твоя МАШИНА
В Европе больше не будут производить Hyundai i20 N и i30 N. Причина – жесткие экостандарты. Для руководителя спортивного подразделения Hyundai Джуна Парка это не просто новость – это личная трагедия. «Для меня это катастрофа», – признался он в разговоре с Car Magazine.
Производство этих моделей завершили еще в феврале. Но в Австралии они еще живы – в прошлом году там даже обновили дизайн. Парк прямо говорит – фанатом электрокаров он не стал: «Я всегда любил запах топлива, звук двигателя и дух гонок».
А вот его коллега Тайрон Джонсон из европейского техцентра в Германии имеет другое мнение: «Электромобили – лучшие для скорости. Бензиновые автомобили отстают».
Что дальше? Вероятно, гибриды. Но без 2,0-литровых моторов – в Европе их не пропустят новые законы. Есть надежда на 1,6-литровые агрегаты с электрическим усилением.
Вернется ли механика? Скорее всего, нет. Veloster N также не ждут – модель уже сняли с производства. На горизонте – электрические Ioniq 5 N и 6 N, но Hyundai не собирается закрывать тему с ДВС. По крайней мере, пока.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…