Фото: Hyundai
Hyundai представила в Китае электрокроссовер Elexio – новую модель, созданную совместно с BAIC. Как сообщает Carscoops, привычных кнопок в салоне почти нет. Вместо них – 27-дюймовый экран с 4K, который тянется от водителя до пассажира. Рядом – еще один дисплей, уже перед рулем, который дублирует основные показатели.
Интерьер выглядит как минималистичное шоу – все скрыто, даже коробка передач спрятана в рычаг под рулем. «Это не Ioniq. Здесь другой подход. Брутальнее, проще, техничнее», – считает китайский автожурналист Чжан Юнь из издания Autohome.
Elexio собран на платформе E-GMP, которую уже используют Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Запас хода – до 700 км по китайскому циклу. Зарядка – с 30 до 80% за 27 минут.
О продажах за пределами Китая пока молчат. Но для Hyundai это больше, чем очередной электрокар. Это попытка вернуть доверие в стране, где конкуренция в электросегменте самая жесткая в мире.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…