В Сан-Франциско стартовало закрытое тестирование новых роботакси Tesla, сообщает Wired. Но несмотря на амбиции компании, полностью самостоятельно машины пока не ездят. За рулем все равно сидит человек – как запасной вариант.
На данный момент участие в испытаниях ограничено. Пользоваться роботакси могут только сотрудники Tesla, их родственники и несколько приглашенных. Поездки происходят на огороженной территории, а за рулем – инженер или оператор, который следит за процессом. Это напоминает принцип работы системы FSD, которую уже несколько лет тестируют в США.
В Tesla хотят показать, что технология почти готова. Но пока у них нет разрешения на полноценную автономию. Именно поэтому без водителя на переднем сиденье – никак.
Для запуска настоящего беспилотного сервиса компании нужно получить согласие от транспортных регуляторов штата. Запрос уже подан, но ответа еще нет.
Пока в Остине автомобили ездят без людей, в Сан-Франциско компания выбрала более осторожный подход. Это не маркетинг, а требование местного законодательства. И хотя о коммерческом старте говорить рано, направление понятно. Tesla готовит почву – спокойно, без резких шагов.
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…
Некоторые водители пренебрегают регламентом замены тормозных колодок и ждут, пока те не начнут скрежетать. Такое…