В Сан-Франциско стартовало закрытое тестирование новых роботакси Tesla, сообщает Wired. Но несмотря на амбиции компании, полностью самостоятельно машины пока не ездят. За рулем все равно сидит человек – как запасной вариант.
На данный момент участие в испытаниях ограничено. Пользоваться роботакси могут только сотрудники Tesla, их родственники и несколько приглашенных. Поездки происходят на огороженной территории, а за рулем – инженер или оператор, который следит за процессом. Это напоминает принцип работы системы FSD, которую уже несколько лет тестируют в США.
В Tesla хотят показать, что технология почти готова. Но пока у них нет разрешения на полноценную автономию. Именно поэтому без водителя на переднем сиденье – никак.
Для запуска настоящего беспилотного сервиса компании нужно получить согласие от транспортных регуляторов штата. Запрос уже подан, но ответа еще нет.
Пока в Остине автомобили ездят без людей, в Сан-Франциско компания выбрала более осторожный подход. Это не маркетинг, а требование местного законодательства. И хотя о коммерческом старте говорить рано, направление понятно. Tesla готовит почву – спокойно, без резких шагов.
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…
В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…
В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…
Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…
Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…