Alpina больше не та, что была. После того, как BMW выкупила тюнинг-компанию в 2022 году, визуальные изменения не заставили себя ждать. Как пишет Motor1, первым под нож ушел фирменный герб – красно-белый щит с фирменными элементами, который десятилетиями был визитной карточкой марки.
На новой эмблеме оставили только дроссель и коленвал, но теперь они вписаны в простой черно-белый круг. По форме – как у BMW, шрифт – более узкий и высокий. Логотип выглядит сдержаннее, но и лишен характера. Именно так кратко описал новый стиль немецкий дизайнер Карл Штерн из Мюнхена: «Он выглядит как тень того, чем Alpina была».
Патент на обновленную эмблему уже зарегистрирован – согласно документам, знак появится не только на автомобилях, но и на аксессуарах и фирменном сервисе. В то же время самих моделей Alpina, как раньше, больше не будет: производство в Бухлое закончат в конце 2025 года.
Впрочем, бренд не исчезнет полностью – сервис и детали останутся. Вопрос в другом: будет ли хоть что-то в новой Alpina напоминать о ее спортивном прошлом с 1965 года?
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…