Фото: Fiat
FIAT расширил линейку Grande Panda, добавив бензиновую версию с классической механической коробкой. Это ответ на запрос водителей, которым надоели только гибриды и электрички.
Новый хэтчбек получил трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 л, мощностью 100 л.с. и моментом 205 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика». Привод – на передние колеса. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Единственный «экологический» элемент – система старт-стоп, позволяющая модели соответствовать жестким нормам ЕС.
Многие люди все еще хотят почувствовать автомобиль руками и ногами. Механика дает контроль, которого не хватает в гибридах и электрокарах. Базовая комплектация Pop уже имеет цифровую панель с 10-дюймовым дисплеем, 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения и парктроник. Средняя Icon добавляет мультимедиа с экраном 10,25 дюйма и беспроводной связью со смартфоном. Топовая La Prima отличается двухцветным салоном, климат-контролем и дополнительными удобствами.
Цены в Италии стартуют от 16 900 евро (примерно 828 тыс. грн). Для сравнения, гибрид стоит минимум 18 900 евро (927 тыс. грн), а электрический вариант – от 23 900 евро (более 1,17 млн грн).
Grande Panda с механикой выглядит как попытка FIAT напомнить, что даже в эпоху электроники есть место для классического водительского опыта.
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…
Гибридные автомобили давно перестали быть экзотикой для украинских дорог. Спрос растет не только из-за экологичности,…
Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…
Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……