Mercedes показал салон нового GLC: гигантский дисплей и решетка с «анимацией»
Mercedes-Benz раскрыл интерьер нового электрического кроссовера GLC with EQ Technology, премьера которого состоится в ближайшие дни.
В топовых комплектациях авто получит монолитный дисплей диагональю 39,1 дюйма (99,3 см). Это обновленная версия MBUX Hyperscreen, которая впервые появилась в 2021 году на EQS. Если раньше система состояла из трех отдельных экранов, то теперь это единая панель с матричной подсветкой на более чем тысячу светодиодов. Водитель может видеть ярче только те зоны, где ему нужно сосредоточиться. На базовых версиях остаются обычные экраны.
Есть и изменения в эргономике. Центральные дефлекторы вентиляции опустили вниз – теперь поток воздуха идет в грудную клетку и живот, а не в лицо. Рядом с ними – лоток для беспроводной зарядки двух смартфонов. Возле него расположены физические кнопки, среди которых и «аварийка». Настройки климата полностью перенесены в сенсорное меню.
Фронтальная решетка получила новый вид. Ее обрамляет широкая хромированная рамка, а горизонтальные планки выполнены из матового стекла и светятся. За доплату доступна пиксельная структура – 942 точки, которые создают анимацию и делают решетку «живой».
«Это шаг в будущее дизайна Mercedes. Мы давно ищем способ объединить классику с цифровой подачей», – пояснил стилист интерьеров марки Ганс Мюллер. По его словам, в компании старались сделать так, чтобы новая панель не отвлекала, а работала как продолжение интуиции водителя.
Новый электрический GLC не имеет ничего общего с бензиновой версией, которая с 2022 года выпускается на платформе MRA. Это преемник модели EQC, которая в 2023 году сошла с дистанции из-за слабого спроса. Теперь электромобили Mercedes интегрированы в традиционную модельную линейку. Чтобы отличить их от «углеводородных» собратьев, компания использует приставку with EQ Technology.
Как отмечают обозреватели, новый GLC имеет шанс исправить провал EQC. Производитель делает ставку на яркий интерьер и современные решения, которые должны привлечь тех, кто готов платить за инновации.
Обсудить эту тему в Facebook