Porsche готовит самый дешевый кроссовер в линейке: что известно

Porsche давно ассоциируется с электромобилями, но реалии вносят свои коррективы. После выхода Macan EV компания столкнулась с падением спроса на дорогие электрокары. Именно поэтому в Штутгарте решили вернуться к проверенной формуле – созданию нового бензинового кроссовера, пишет Motor1.

Пока что модель носит внутреннее название Porsche M1. По данным европейских СМИ, в ее основу легла архитектура Audi Q5. Такой выбор не случаен: предыдущее поколение Macan также строилось на базе этой модели. Впрочем, теперь использована модернизированная платформа Premium Platform Combustion с передним приводом.

Porsche оказался перед дилеммой. Продажи электрокаров буксуют, и компании нужно быстро вернуть себе клиентов, которые ценят классические двигатели. Новый кроссовер станет своеобразным шагом назад, но это шаг в направлении стабильности.

По неофициальной информации, машина получит и систему полного привода Quattro Ultra, известную по Audi. Она дает кроссоверу лучшую устойчивость на трассе и позволяет экономить топливо, ведь подключает заднюю ось только тогда, когда это действительно нужно. В компании еще думают, предлагать ли более дешевые модификации с передним приводом.

На рынке новинку ожидают примерно через два года. Это может быть важным шагом для бренда, ведь Macan был едва ли не главным источником прибыли среди SUV Porsche. Porsche стремится закрепиться в сегменте, где клиенты готовы платить за престиж, но не хотят переплачивать за электротехнологии, которые не всегда оправдывают ожидания.

Таким образом, немецкий производитель делает ставку на то, что водители еще не готовы отказаться от двигателей внутреннего сгорания. И если планы оправдаются, Porsche может вернуть себе утраченную часть аудитории, которая стремится не только к скорости, но и к классическому звучанию мотора.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять