Новый BMW X5: пять двигателей, водород от Toyota и неожиданные детали

BMW готовит обновленный X5, который впервые в истории модели будет предложен сразу в пяти вариантах силовых установок. Это бензиновые и дизельные моторы, подзарядные гибриды, электрическая версия и модель на водородных топливных элементах. Последняя создается совместно с Toyota и должна выйти на рынок в 2028 году. Сам дебют пятого поколения кроссовера ожидается уже в следующем году, сообщает Motor1.com.

Первые фото в камуфляже открывают интересные детали. Фронтальная часть получила вертикальные решетки в ретро-стиле, похожие на новый iX3. Вместо привычных ручек дверей – интегрированные крылышки, напоминающие концепты BMW Skytop и даже Ford Mustang Mach-E. Задняя часть сохранила раздельные двери багажника, чем компания удивила, ведь большинство конкурентов отказываются от такой функции.

BMW рискует пойти против трендов, сохраняя отдельное стекло багажника и не пряча дворник. Это мелочи, но они влияют на ощущение премиальности.

Салон официально не показали, но ориентиром служит интерьер iX3 2027 года. Там панель переделали под 17,9-дюймовый дисплей и систему проекции Panoramic Vision. Она выводит данные на все лобовое стекло с разделением на сегменты для водителя и пассажира. В новом X5 также откажутся от физической ручки iDrive – даже поток воздуха будет регулироваться сенсорно.

Не все варианты двигателей появятся везде. Дизельные X5 сохранят преимущественно для Европы, бензиновые и гибриды будут продавать глобально, а водородные – только там, где будет инфраструктура. По состоянию на конец 2024 года в мире насчитывалось около 1160 заправок для H2, поэтому развертывание таких авто будет ограниченным.

Конкуренция в сегменте большая: Mercedes GLE и Audi Q7 уже обновляются, а BMW делает ставку на расширение выбора. X5 станет первым SUV бренда, который объединит классические и новые технологии в одной линейке.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять