Глава Lucid унизил Tesla, напомнив о связи бренда с Обамой
Американский стартап Lucid попал в заголовки после того, как его руководитель Марк Винтерофф публично напомнил: Tesla Model S не обновлялась еще со времен Барака Обамы. Это прозвучало как вызов компании Илона Маска, чей имидж начал тускнеть даже среди верных фанатов, пишет Carscoops.
Lucid, несмотря на финансовые потери на каждом проданном автомобиле, получила серьезное усиление. В июле Uber инвестировал 12,45 млрд грн (300 млн долларов) и стал вторым по величине акционером компании после Саудовского инвестфонда. Соглашение предусматривает поставку 20 тысяч электрических SUV Gravity, которые станут частью американского роботакси-флота с 2026 года.
Этот контракт может спасти бренд, который до сих пор ищет путь к прибыльности. Инженер-аналитик Джейсон Кларк объясняет: «Lucid получила шанс доказать, что она не просто производитель нишевых седанов. Сделка с Uber дает стабильность и новую аудиторию».
Винтерофф подтвердил, что компания планирует продавать электрокары руководителям автопарков Uber и зарабатывать на тарифах за километры. Отмена государственных льгот на электромобили, принятая правительством США, сделала эту сделку почти вопросом выживания.
Параллельно Lucid готовит среднеразмерный SUV под названием Earth. Ожидаемая цена — менее 2,08 млн грн (50 тыс. долларов). Производство стартует в конце 2026 года, а за ним появится внедорожная версия, вдохновленная концептом Gravity X.
«Мы видим, как бывшие владельцы Tesla переходят к нам. Model S не менялась 12 лет, а люди хотят нового», – заявил Винтерофф.
Lucid, похоже, нашла слабое место конкурента. Теперь ее будущее зависит от того, превратится ли эта сделка с Uber в реальный прорыв или останется громкой новостью.
Обсудить эту тему в Facebook