Nissan показал дешевый электрифицированный пикап: он уже самый мощный в мире
Nissan сделала то, чего от нее давно ждали. Японцы представили свой первый электрифицированный пикап Frontier Pro, сообщает Carscoops. И главное – ценник стартует от 1 045 000 гривен (25 000 долларов). Машина уже продается в Китае, но должна выйти и на другие рынки.
Frontier Pro разрабатывали совместно с китайским Dongfeng. Это первая глобальная модель Nissan, созданная в Китае, и сразу с тремя вариантами двигателей: бензиновым, дизельным и гибридом, который можно заряжать от розетки.
Инженер автоконцерна Ватанабе Кейсуке объясняет: «Мы хотели сделать пикап, который работает так же мощно, как классический дизель, но с более чистой технологией».
Самая интересная именно гибридная модификация PHEV – она выдает 410 л. с. Мощность обеспечивает тандем 1,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. На чистом электротяге пикап проходит до 135 км. Это рекорд среди подобных авто, которые обычно преодолевают не более 80 км.
Бензиновая версия имеет 2,0-литровый мотор и восьмиступенчатый автомат ZF. У дизеля – 2,3 литра и система распределения тяги BorgWarner Mlock. В Китае цены стартуют с 1 055 000 гривен и достигают 1 170 000 гривен (25 200–28 000 долларов).
Внешне Frontier Pro сохранил дух классического пикапа. Массивная решетка, широкие арки, подсвеченная панель между фарами – все выглядит убедительно. Колесная база 3,3 метра делает его более стабильным и просторным, чем американский Frontier.
Салон ближе к легковушке бизнес-класса. Здесь 14,6-дюймовый экран, цифровая панель приборов, минималистичный селектор передач и качественные материалы. В топовых комплектациях – обзор 360°, адаптивный круиз и вспомогательные системы для бездорожья.
«Если Toyota Hilux и Ford Ranger привыкли доминировать, то теперь им придется уступить место новичку», – говорит китайский автоэксперт Чжан Хао.
Nissan уже подтвердила: Frontier Pro планируют экспортировать, а для Северной Америки готовят отдельную гибридную версию, которую будут собирать в США.
Этот пикап может стать точкой отсчета для нового поколения рабочих машин. Он не просто дешевле конкурентов, но и мощнее, чище и ближе к будущему, где даже грузовик может быть электрическим.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Обсудить эту тему в Facebook