Вы никогда не видели такого электрокара: Toyota показала кроссовер, который выглядит как зверь с трека
На автосалоне SEMA в Лас-Вегасе Toyota решила показать, что электромобили могут быть не только тихими, сообщает Carscoops. Новый концепт bZ Time Attack – это агрессивная версия серийного кроссовера bZ, которая скорее похожа на болид, чем на семейный автомобиль.
Под капотом – два электромотора, которые вместе выдают более 402 л.с. Это больше, чем у стандартной bZ на 124 «лошадки». По словам японских инженеров, машина разгоняется до 96 км/ч за 4,9 секунды и проезжает около 447 км без подзарядки.
Тюнинг сделали с упором на трек. Кузов украшен расширенными крыльями, передним сплитером, новыми порогами и гигантским спойлером сзади. Высота клиренса уменьшена на 15 см, колея расширена на столько же. «Такое занижение кардинально меняет поведение автомобиля. Центр тяжести ниже, а стабильность на виражах — совсем другая история», — объясняет киевский автогонщик и тест-пилот Алексей С.
Автомобиль стоит на 19-дюймовых дисках BBS Unlimited с шинами Continental Extreme Contact Sport 02. И все это покрыто трехцветным лакокрасочным покрытием – смесью металлика и перламутра, что делает машину похожей на спортивный прототип.
Внутри все по-настоящему «боевое»: каркас безопасности из хромомолибдена, кресла OMP HTE-R, новый руль и переключатель передач, перенесенный на панель. Без каких-либо экранов и декоративных вставок – только то, что нужно для трека.
Подвеска – регулируемая TEIN с койловерами, а тормоза поставили от Alcon с колодками Hawk. Это набор, который часто видят в профессиональных гонках.
«bZ Time Attack показывает, что электрические автомобили могут дарить азарт, а не только экономию», – говорит американский инженер Брайан Грей, консультант SEMA. И добавляет, что Toyota, похоже, делает ставку на возвращение спортивного духа даже в «зеленых» моделях.
Этот концепт вряд ли станет серийным, но он четко показывает, куда Toyota движется дальше – в сторону эмоций, скорости и драйва, даже если под капотом нет двигателя внутреннего сгорания.
Обсудить эту тему в Facebook