Новини

Новый Mercedes-Benz E-Class лишат «мыльного» дизайна: фото

Mercedes решил пересмотреть свой подход к электрокарам. Новое поколение E-Class EV отказывается от сглаженных линий серии EQ, которые многие сравнивали с формой куска мыла. На свежих шпионских кадрах Motor1 заметно другое – четкие пропорции, длинный капот и сжатый передний свес.

Автомобиль выглядит более собранным. Салон сдвинут ближе к задней оси, что придает седану классическую посадку. По словам инженера-тестировщика Mercedes Йорга Хельмхофера, цель проста – вернуть модели образ настоящего бизнес-седана, который не теряет узнаваемости даже без решетки радиатора.

На видео снимали прототип в плотном камуфляже, однако силуэт уже считывается: четкая крыша, более вертикальная корма, удлиненная база. Если присмотреться, видно активное заднее управление – технологию, знакомую по текущему EQE. Она помогает уменьшить радиус разворота и добавляет точности в поворотах.

Автожурналист из Берлина Томас Рихтер считает, что новый стиль – попытка вернуть связь с прошлыми поколениями. «Mercedes устал объяснять покупателям, почему их флагман выглядит как электрокапсула. Люди хотят видеть E-Class, а не эксперимент», – говорит он.

По неофициальным данным, модель получит платформу MB.EA-M и батарею более 90 кВт·ч. Производитель готовит также обновленную систему рекуперации и быструю зарядку до 800 В. Это сделает авто ближе к требованиям бизнес-клиентов, которые привыкли к комфорту, а не к экспериментам.

Украинские дилеры уже готовятся к новинке. Менеджер одного из столичных автосалонов, Александр К., рассказывает: «Клиенты давно просили вернуть Mercedes к привычному виду. Людям хочется видеть сдержанный, но уверенный силуэт, а не футуризм ради футуризма».

Официальная премьера ожидается в 2026 году. Судя по увиденному, компания наконец-то услышала своих водителей. Новый E-Class EV не стремится удивлять — он просто возвращает Mercedes лицо, которое когда-то сделало его символом престижа.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Recent Posts

ЕС передумал: двигатели внутреннего сгорания останутся после 2035 года, но с новыми требованиями

Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…

06.12.2025

Как спасти кузов от соли и мороза: зимний уход, о котором забывают даже опытные водители

Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…

06.12.2025

Ремень или цепь ГРМ: что выбрать, чтобы мотор не умер раньше времени

Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…

06.12.2025

ТОП-5 лучших трехрядных кроссоверов 2025 года по версии J.D. Power

Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…

06.12.2025

ТОП-10 лучших подержанных универсалов: практичные, вместительные и доступные

Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…

06.12.2025

Шесть автобрендов, которые сохранили качество, не завышая цену

На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…

06.12.2025