Новини

Toyota тестирует новую заряженную Corolla: детали

Toyota готовит глубокие изменения в своем горячем хэтчбеке GR Corolla, сообщает Carscoops. Вместо привычного 1,6-литрового трехцилиндрового мотора, который стал символом модели, следующее поколение получит двухлитровый турбодвигатель.

Об этом стало известно после выступления руководителя подразделения силовых установок Toyota Такаши Уэхары на Japan Mobility Show 2025. По его словам, новый агрегат развивает около 400 лошадиных сил и при этом имеет меньше вибраций и более низкую себестоимость.

Нынешний GR Corolla с тремя цилиндрами дает 300 лошадиных сил и дарит неповторимый звук, который фанаты называют «злым мурлыканьем». Но инженеры давно боролись с балансом и шумом мотора, добавляя специальные демпферы, что усложняло производство.

«Мы хотели создать двигатель, который можно установить без лишних хитростей, с меньшими затратами, но без потери характера», — пояснил Уэхара.

Новый турбочетырехцилиндровый мотор, по предварительным данным, станет общей основой для нескольких моделей: будущей GR Corolla, а также возможной GR Celica и даже Supra. Все это свидетельствует о том, что Toyota не собирается сдавать позиции в мире машин для энтузиастов.

Технический журналист Кенджи Морита, который тестировал нынешнюю GR Corolla, говорит:

«Если Toyota сможет передать характер трехцилиндра новому мотору, она только укрепит имидж марки среди фанатов».

И хотя есть риск, что автомобиль потеряет часть своего уникального звучания, в компании уверяют — GR-линейка останется бензиновой, даже если придется перейти на синтетическое топливо. Главный технический директор Toyota Хироки Накадзима подчеркнул:

«Мы будем производить двигатели до самого конца, пока существует интерес к ним».

Итак, новый GR Corolla может стать еще мощнее, быстрее и в то же время ближе к классическому спортивному стилю, который Toyota формировала десятилетиями. И, похоже, это только начало большой эры для японских спорткаров.

Recent Posts

ТОП-10 лучших подержанных универсалов: практичные, вместительные и доступные

Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…

06.12.2025

Шесть автобрендов, которые сохранили качество, не завышая цену

На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…

06.12.2025

ТОП-10 экономичных гибридов: они редко просятся на АЗС

Гибридные автомобили давно перестали быть экзотикой для украинских дорог. Спрос растет не только из-за экологичности,…

06.12.2025

Мигает желтая лампочка на панели: когда нужно немедленно останавливаться

Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…

06.12.2025

Почему «плавают» обороты двигателя: объясняют автомеханики

Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…

06.12.2025

Зачем водители зимой возят в машине пару носков: четыре неочевидные причины

Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……

05.12.2025