Новый электрический «малыш» от Mercedes получит характер настоящего суперкара
Во время тестов возле Нюрбургринга заметили будущий Mercedes-AMG GLA EQ – самый компактный электрический SUV с шильдиком AMG. Фото публикует Carscoops. В продаже он ожидается в 2027 году, но уже сейчас понятно, что компания делает ставку не только на размер, но и на темперамент.
GLA EQ создают на общей платформе с новыми CLA и GLB. По информации из отраслевых источников, кроссовер будет иметь гибридную и полностью электрическую версии. Самая мощная модификация получит три электродвигателя с суммарной мощностью около 500 л.с., систему полного привода и режим дрифта. Такие параметры ставят его на один уровень с бензиновыми AMG.
Автожурналист из Штутгарта Маркус Браун говорит, что это попытка Mercedes показать, что электрокары могут быть эмоциональными. «GLA EQ не для экономии. Это об азарте, который до сих пор ассоциировали с V8. Теперь он в тихой, но очень быстрой форме», – пояснил эксперт.
В стандартной комплектации SUV будет иметь два мотора, батарею емкостью 85 кВт·ч и поддержку быстрой зарядки мощностью до 320 кВт. По расчетам аналитиков, это позволит заряжать аккумулятор на 80% менее чем за 20 минут. Такая динамика приближает GLA EQ к классическим спортивным моделям бренда.
На тестовых фото видны большие кованые диски, моноблочные тормоза и массивные воздухозаборники. Дизайн делает машину похожей на миниатюрную копию AMG GT, что только усиливает ее имидж.
Инженер из Daimler AG, пожелавший остаться анонимным, отметил, что в GLA EQ применяют некоторые решения из новых суперкаров компании, в частности программное управление распределением крутящего момента между колесами. Это должно придать электрическому кроссоверу точность реакции, которую раньше имели только топовые AMG.
Ожидается, что модель станет переходным звеном между компактными городскими электрокарами и высокопроизводительными EV от AMG. Цены объявят ближе к старту продаж, но уже понятно – Mercedes готовит машину, которая изменит представление о маленьких электро-SUV.
Обсудить эту тему в Facebook