Новини

BMW готовит электрическую революцию: новые прототипы заметили на тестах

BMW снимает маску с нового этапа истории M-серии, сообщает Motor1. На видео, снятом на Тенерифе, видны камуфлированные прототипы M3 EV и X3 M. Это первые полноценные спортивные модели BMW M без двигателя внутреннего сгорания. Их появление стало сигналом, что Мюнхен серьезно заходит в сегмент электрических спорткаров.

Оба автомобиля имеют уже серийные кузова, лишь частично прикрытые пленкой. У седана – 20-дюймовые диски с шинами 295/35 ZR20, у кроссовера – 21-дюймовые с покрышками 275/35 ZR21. Оба получили перфорированные тормозные диски, а X3 M имеет полный привод, тогда как M3 EV на старте будет заднеприводным.

Под капотом вместо классической рядной «шестерки» работает несколько электромоторов. По предварительным данным, мощность может превысить 700 л. с. Это почти вдвое больше, чем у нынешнего iX3 50 xDrive. Эксперты предполагают, что для X3 M мощность будет даже выше, потому что он получит два электродвигателя на обе оси.

Автоэксперт из журнала Auto Motor und Sport Петер Мюллер объясняет:

«BMW пытается доказать, что эмоции от M-модели не зависят от типа двигателя. Задача – передать ту же динамику, но без топлива».

Кроме электрических M3 и X3 M, компания тестирует новое поколение обычной «тройки» с бензиновыми и дизельными моторами. Ее создают на платформе Neue Klasse – новой основе, спроектированной под любой тип силовой системы. Электрический M3 использует отдельную архитектуру, не связанную с нынешней CLAR.

Ожидается, что M3 EV дебютирует в 2027 году, а бензиновую версию представят на год позже. Для BMW это переломный момент, ведь именно M-серия всегда была символом мощности и звука, а теперь переходит в тишину электропривода.

Советы водителям и фанатам M-серии

Перед покупкой электрического спорткара стоит проверить сеть быстрых зарядок в вашем регионе.

При тест-драйве обращайте внимание на поведение авто при резком старте – электрические M-модели имеют мощный крутящий момент с первой секунды.

Не игнорируйте обновления ПО, поскольку большинство параметров управления двигателями теперь регулируются через систему управления.

Украинский контекст

По данным Укравтопрома, в 2024 году в Украине зарегистрировано более 2300 электрических BMW. Если M3 EV официально попадет на наш рынок, это станет самым мощным электрокаром марки, доступным для украинских покупателей.

Recent Posts

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025